Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:










Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Что для вас посыл на Х.. ?

Отдельные вопросы по нашим услугам

Вас послали на ... если

Предложили изучить раздел ЧАВО
7
13%
На очередной вопрос отправили читать статью \ пост
6
12%
Отказали в предоставлении сервиса
6
12%
Прямо взяли и послали на Х
33
63%
 
Всего голосов : 52

Что для вас посыл на Х.. ?

Сообщение eThaiRu 27 фев 2009 13:02

Прошу прощения за такой заголовок. Наша работа специфична, так как далеко не каждый человек может самостоятельно решить для себя куда и как ехать, поэтому нами и разработан огромный раздел ЧАВО и поддерживается форум по таиланду..

Однако бытует мнение, что настаивая на изучении того, что покупает клиент и на каких условиях, мы фактически оскорбляем некоторых людей и они воспринимают это как личное унижение.
Так же люди говорят, что когда мы отказываем в предоставлении им какого либо сервиса, то это так же вызывает личные обиды.
(Конечно мы никого и никуда, кроме ЧАВО и форума не просим заглянуть и тем более не используем жаргон \ сленг в общении с клиентами :lol: )

Пожалуйста выскажите ваше мнение и просьба предложите пару лаконичных фраз, которые не возможно интерпретировать как личную обиду, по темам:
1. То что спросил человек, уже объяснено детально в разделе ЧАВО - его просто нужно прочитать один раз, но весь.
2. Планирования и общие вопросы стоит выносить на форумы (хотя бы из за разницы во времени и не возможности отслеживать все средства связи у разных людей...)
3. Вам не может быть предоставлена какая либо из запрошенных услуг (чаще всего отказываем людям, которые просят экскурсии или отель на месте, но не бронировали никакие сервисы зарнее, а предоставить прямо сейчас не возможно по техническим причинам)

Будем рады вашей помощи и советам, которые надеюсь, помогут выработать более лаконичные ответы и предотвратить раздражение на такие фразы.
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
Аватар пользователя
eThaiRu
VIP
 
Сообщений: 20696
Фото: 554
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 19:16
Откуда: Бангкок

Re: Что для вас посыл на Х.. ?

Сообщение dima_all4u 27 фев 2009 19:34

О, опять снова-здорово... видать прогресса нет.

Да и сам прогресс сомнителен с такой ОБЩЕЙ постановкой вопроса.
Вот примеры:
1) в развитых странах (да и у нас в начале 2000г) были попытки внедрения автоматизации первичной диагностики в медицине.
Суть идеи была следующая: вы заходите на такой платный сайтик и отвечая на кучу вопросов (предварительно почитав чаво, о том как правильно ответить) пациент получал предварительный диагноз, схему лечения, рецепт и предложение посетить доктора по профилю диагноза... в недалеком будущем к такой системе была идея прикрутить переферийное устройство которое могло бы измерить температуру, давление, взять анализ крови, мочи итд для уточнения диагноза... в забугорье пока широкого распространения такая система так и не получила(хотя я считаю что это и есть будущее), в россии вообще умерла. Дело в том что я не зря написал жирными буквами "предварительно почитав чаво, о том как правильно ответить" тк вы наверняка тоже не знаете как правильно определить состояние и цвет слизистой человеческого глаза... а это как раз и было описано в чаво, причем весьма длинно и муторно.

2) Более близкий вам пример:
Как вы думаете зайдя на сайт какой-нибудь компьютерной фирмы простой обыватель сможет собрать из всего ассортимента комплектующих идеальный(оптимальный) для него компьютер/сервер пользуясь разделом ЧАВО?

3) касательно россии : здесь к примеру менее 10% населения пользуются пластиковыми(банковскими) картами... как вы думаете если выдать кредитную карту "бабе Нюре" из Мухиной Дыры сможет ли она сразу сама и в одиночку скажем купить билет на сайте Bangkok airways ?

Зачем вам такая уравниловка с вашими клиентами?
Зачем всех после отправки в Чаво, и их возврата к вам с вопросами опять посылать ВСЕХ в Чаво?

Есть клиенты продвинутые, у которых есть опыт самостоятельных поездок или есть знания, уверенность и иной опыт - что они СМОГУТ это сделать сами - таким нужна малейшая помощь или просто посыл в ЧАВО... (к примеру у меня давняя спортивная травма колена, в обычной жизни - не беспокоит, а каждый г.лыжный сезон колено побаливает... я не мучаю докторов, потому что знаю где причина боли и знаю как это поправить - просто залезть в нет и поискать артру или аналоги)

Есть люди, которые продвинутые, но не знают иностранных языков или знают но ссут(именно так - ссут) им пользоваться тк стесняются произношения, быть не понятыми и попасть в нелепую ситуацию. Еще больше это усугубляется если такой человек в обычной жизни неплохо управляет предприятием(фирмой) с 1000 сотрудников и оборотом раз в 300-500 превышающем оборот отеля в который он едет... может быть и взлетел бы с вами тк крылья-желание есть(но мало времени или еще чего), но после пары таких наклонов в Чаво пошлет нах, и купит дорогущий и не "ТОТ" тур в какой-нть дур-фирме...

Есть клиенты(а особенно вскоре попрут), которые захотят сэкономить на посредниках и рискнуть поехать через вас и подобные компании... такие всегда будут в нерешительности - куда качнуться -по проверенным фирмам или на 500 уе дешевле через вас, таким надо особое внимание...

Одним словом в рознице от общения и излишнего внимания к клиентам не уйдешь, если действительно хотите продавать много в розницу, а не устраивать безхозный "универсам".
Если же вы НЕ хотите общаться с клиентами "с ограниченными возможностями (не про финансы) :)" , то сортируйте их сами и отправляйте ВСЕХ настойчиво в Чаво-нах и человек с определенного раза сам поймет что надо внимательно прочесть и осознать Чаво или его послали в нах :) и настроите такой вот фильтр...

Знаю на своем опыте - поиску ответов на свои вопросы во всяческих ЧАВО и во всевозможных форумах надо тоже учиться... это не легко.

Ответы на ваши вопросы (про личную обиду вообще не понял - вы же работаете в сфере услуг те продаете сервис и кол-во клиентов как раз и является показателем вашей успешности)
1) Хотите что бы человек стал конкретно вашим клиентом, "разжуйте" ему то что уже описано в Чаво...
2) Некоторые не хотят, что бы их путешествие разрабатывалось публично и это их право... я к примеру, мои первые несколько планирований попросил вас вообще стереть из форума... а первый раз по-моему вообще исключительно по мейлу... это последние два путешествия в форуме остались тк я сам много информации почерпнул из соседних веток и подумал что будет нечестно лишать когонть информации из моей... + вам дополнительная рекламка - типа "еще один".
3) не понял вашего вопроса...

Я все это так длинно пишу из уважения к ИС и Вам лично, тк мне нравится то, что вы ДЕЛАЕТЕ, и мне хотелось-бы что бы ваше ДЕЛО процветало и в будущем.

С днем рождения ИС, процветания и долгих лет.
Удачи
dima_all4u
VIP
 
Сообщений: 2451
Фото: 42
Зарегистрирован: 26 мар 2007 17:12

Re: Что для вас посыл на Х.. ?

Сообщение quadrat 28 фев 2009 00:47

Добрый вечер, Николай!

В последнее время редко пишу на форуме, но тут решил отписаться. Во многом согласен с dima_all4u (он очень хорошо сформулировал). Не совсем по теме данного опроса, но добавлю:
человек впервые заходит на страничку Ивана Сусанина. Вряд ли изначально его целью является поездка в Тай именно в том формате, в котором предлагает Ваша компания. НО!!! И это, ИМХО, самое главное - сама концепция обслуживания фирмой запрятана далеко в ЧАВО. Если у человека есть опыт поездок с обычными российкими тур (или дур) фирмами, то у него сформирован определённый стереотип обслуживания и он (клиент) ждёт именно такого подхода к себе (т.е. на каждый вопрос должен быть ответ). Пока до него дойдёт, что и как, он может многократно поменять своё решение воспользоваться услугами ИС. Проще говоря, перед новичком установлено несколько барьеров, которые он должен преодолеть. А ему нужен отпуск, за его деньги...
ИМХО, на самом видном месте сайта желательно сделать ссылку именно на отличие ИС от российских тур фирм, дать человеку почувствовать себя самостоятельным! А также следом разместить пошаговую инструкцию планирования поездки, где на каждом этапе были бы соответствующие ссылки (например, выбор отеля - ссылка "отели", перелёт - ссылка "перелёт"). При этом, думаю, что вопрос об оплате должен быть в конце, чтобы не отпугнуть новичков. Ну, а если есть вопросы - то прямиком в ЧАВО. А уж если нет в ЧАВО, то - в форум.
Немного сумбурно, но где-то так.
quadrat
 

Re: Что для вас посыл на Х.. ?

Сообщение ElenaPetrovna 28 фев 2009 09:19

Частично согласна с предыдущими ораторами. От себя дополню: в природе русского человека задавать вопросы. И не потому что мы такие тупые, нет, просто нужно живое общение.
Вот пример: на двери организации (любой) будет висеть табличка "часы работы..... перерыв на обед....." Вроде все понятно, но 8 из 10 человек откроют дверь и спросят " Девочки, вы до скольки работаете (когда закрываетесь)?". Это не потому что мы читать не умеем или написаную информацию плохо перевариваем, а просто нужно общение, живое!
За тем форум и нужен. Раздел ЧАВО конечно необходим, но он (простите) похож на инструкцию. А какой русский читает инструкцию? :D Все методом тыка! Инструкции для тупых! А мы не тупые!
А вот когда лично спросишь, а тебе так же лично ответят - это да! Уважение и симпатия налицо! Настроение на все 100! И уже хочется лететь, кажется, что в Тае почти родственники появились и все будет обалденно!
Вот и кажется многим, что в ответ на вопрос вместо внимания получается посыл на...
Я не говорю, что с каждым надо нянчится, но когда клиент счастлив - он щедр и не замечает мелочей и накладок!
По себе скажу, что у меня пропало желание задавать вопросы, когда в ответ видишь прямой намек, что мол, читать надо внимательней и не приставать к занятым людям!
Есть вещи для Вас очевидные (как и в любой профессии), но незаметные для непосвященого! Иногда ответ на вопрос будет просто "да" или "нет", так не проще ли написать 2-3 буквы, чем долгое объяснение куда надо пойти и где почитать.
В общем я к тому что раздел ЧАВО конечно полезен, но не забываете что общается прежде всего человек с человеком, а не компьютер с компьютером!
Аватар пользователя
ElenaPetrovna
Проездом
 
Сообщений: 57
Фото: 31
Зарегистрирован: 29 янв 2008 05:02
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Что для вас посыл на Х.. ?

Сообщение eThaiRu 28 фев 2009 15:00

Зачем вам такая уравниловка с вашими клиентами?
Зачем всех после отправки в Чаво, и их возврата к вам с вопросами опять посылать ВСЕХ в Чаво?

Это не уравниловка - это желание научить клиента знать что он покупает, что бы его отдых удался.
ЧАВО - я просто не знаю как иначе.. копировать весь чаво клиентам в пост, это просто глупо..
про личную обиду вообще не понял - вы же работаете в сфере услуг те продаете сервис и кол-во клиентов как раз и является показателем вашей успешности

ну некоторые люди воспринимают любую инструкцию как личную обиду и потом не стесняясь в заявлениях говорят что их обидели.. :) Их мало, но хотелось бы, что бы вообще не было :)
Есть клиенты(а особенно вскоре попрут), которые захотят сэкономить на посредниках и рискнуть поехать через вас и подобные компании... такие всегда будут в нерешительности - куда качнуться -по проверенным фирмам или на 500 уе дешевле через вас, таким надо особое внимание...

уже поперли... устраивают истерики по мотивам "я же сказал вам исключить гала ужин из стоимости отеля.. а почему меня в поезде не разбудили на моей станции.. где мой трансфер (хотя его не покупали) и тд и тп" Хотя все это описано в ЧАВО, люди не задают вопросы, а подтверждают, что прочитали и устраивают истерики уже на месте...
Но речь не о них, речь о проколах в общении...
1) Хотите что бы человек стал конкретно вашим клиентом, "разжуйте" ему то что уже описано в Чаво...

стараемся, но делать это выделяя личного менеджеру каждому - не возможно без увлечения продажных цен, придумали новый способ - модернизация системы, которая сможет при каждом действии при обработке, выдавать понятные более короткие инструкции...
2) Некоторые не хотят, что бы их путешествие разрабатывалось публично и это их право... я к примеру, мои первые несколько планирований попросил вас вообще стереть из форума... а первый раз по-моему вообще исключительно по мейлу... это последние два путешествия в форуме остались тк я сам много информации почерпнул из соседних веток и подумал что будет нечестно лишать когонть информации из моей... + вам дополнительная рекламка - типа "еще один".

уважаю это право, однако есть 2 развитие ситуации, повышение стоимости и повышение сервиса или сохранение динамики цен, но при текущей форумной обработке..
статистика говорит, что при обработке всех вопросов имейлом \ скайпом \ аськой, объем работы возрастает не пропорционально .. то есть работы будет в 10 раз больше, клиентов в 2 раза больше, расходы на их получение увеличатся в 4 раза .. в результате получим убыточный пузырь.
3) не понял вашего вопроса...

ну как, люди обижаются на отказ продать им что то на месте... то есть приехал человек, например в пик сезона, звонит в офис и просит экскурсию... мы бы двумя руками за.. но сегодня и завтра все гиды в этом районе заняты.. Сервис не может быть предложен. У человека расстройство или истерика, как это так, за его деньги ему не хотят продавать (то что мы не можем он не понимает)
Если у человека есть опыт поездок с обычными российкими тур (или дур) фирмами, то у него сформирован определённый стереотип обслуживания и он (клиент) ждёт именно такого подхода к себе (т.е. на каждый вопрос должен быть ответ)

согласен и это наша проблема... проплачивая тур компании на 10-50% больше чем нам, клиент имеет право требовать быть облизанным с головы до ног. я согласен. Но нам то он столько не платит :)
Проще говоря, перед новичком установлено несколько барьеров, которые он должен преодолеть. А ему нужен отпуск, за его деньги...

дважды верно... теперь как ему дать понять, что деньги то он платит другие, что бы человек не обиделся и сделал одно из двух.. или ушел \ купил вип доступ.. поняв, что он хочет платить больше и получать лучше сервис, без обид на нас или выделить немного времени и начать пользоваться нашими инструкциями и форумом, не восприняв это как пренебрежение к нему, как потенциальному клиенту.
ИМХО, на самом видном месте сайта желательно сделать ссылку именно на отличие ИС от российских тур фирм, дать человеку почувствовать себя самостоятельным!

как вы думаете. как это должно выглядеть и не повторяет ли это вводной информации на главной странице http://ivan-susanin.com/ ?
А также следом разместить пошаговую инструкцию планирования поездки, где на каждом этапе были бы соответствующие ссылки (например, выбор отеля - ссылка "отели", перелёт - ссылка "перелёт"

что то вроде этого topic1444.html ?
Вкратце, если вы едете через нашу компанию, это выглядит так:
1. Пришли на наш сайт, используем поиск и задаем общие вопросы в соответствующий разделах форума.
2. Читаем общую информацию, ЧАВО и пытаемся понять нужно ли нам в Таиланд.
3. Делаем брони билетов (или выкупаем их).
4. Создаем тему в планировании поездок и дорабатываем свой маршрут.
5. Делаем Бронирование.
6. Получаем письмо от нас и пишем на него ответ.
7. По завершению бронирования получаем инвойс и проверяем его.
8. Оплачиваем инвойс, отправляем подтверждающие документы имейлом.
9. Ждем обработку оплаты, затем получаем ваучеры.
10. Если есть билеты, то они будут на несколько дней позже ваучеров.
11. Готовимся к поездке, еще раз проверяем все полученные документы, распечатаем их, а так же полезные статьи из ЧАВО.
От себя дополню: в природе русского человека задавать вопросы. И не потому что мы такие тупые, нет, просто нужно живое общение.
Вот пример: на двери организации (любой) будет висеть табличка "часы работы..... перерыв на обед....." Вроде все понятно, но 8 из 10 человек откроют дверь и спросят " Девочки, вы до скольки работаете (когда закрываетесь)?".

Это очень хороший пример
Что будет, если девочки не смогут работать, потому что им придется на этот вопрос отвечать раз в минуту ? Причем из 40 спрашивающих, только одному реально нужно туда по делу, остальные продают пылесосы или пирожки ? :)
А вот когда лично спросишь, а тебе так же лично ответят - это да! Уважение и симпатия налицо! Настроение на все 100! И уже хочется лететь, кажется, что в Тае почти родственники появились и все будет обалденно!

а потом тебе выставляют счет и ты понимаешь, что никуда не едешь, а если и едешь, то считаешь своим долгом доставать всех по повожу еды, питья, сим карт и тд и тп, требуя круглосуточной поддержки и считая, что ты за все заплатил... :)

Мы все понимаем и стараемся, когда есть время, но дело не в этом, мы не можем позволить тратить время на тех кто все время спрашивает, когда уже много тех, кто знает как спрашивать и быстро оформляется :) Но очень хочется, что бы появилась возможность донести до пользователя, почему такие правила и что некто не хочет его обижать отправив в ЧАВО или на форум, это не нужно воспринимать как личную обиду.
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
Аватар пользователя
eThaiRu
VIP
 
Сообщений: 20696
Фото: 554
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 19:16
Откуда: Бангкок

Re: Что для вас посыл на Х.. ?

Сообщение Ilya 28 фев 2009 16:06

eThaiRu Сб фев 28, 2009 14:00
+1


Таковы наши люди, тяжёлые на подъём, консервативны ко всему новому и прогрессивному, а что поделать если нас совок 70 лет пресовал нещадно.
Старшее поколение, это вообще тихий ужос, не все конечно но %90.
Какой опыт туризма есть у граждан бСССР? Сочи, крым, домбай, Трусковец, Болгария(предел мечтаний). Как это было: Сбор группы в аэропорту - перелёт - группой в отель- группой экскурсия-группой назад, вот и привыкли наши граждане чтобы их везде за ручку водили и всё "разжовывали".
В любом аэропорту мира я безошибочно нахожу "наших", всё просто : они стоят толпой на регистрацию, вроде все успеют, ан нет надо в очереди постоять, а может стадный инстинкт привитый тем же совком.
Мы сами не хотим изучать ЧАВО - потому что там многа букав, а проще, лень включать мозги.
В прошлом чувство очень знакомое, желание контактного общения класическими средствами, но ведь мир не стоит на месте, с ним не только надо идти в ногу, а догонять, но многие этого не понимают.
Не буду драмматизировать со временем научимся и подтянемся, случай не безысходный.
Аватар пользователя
Ilya
VIP
 
Сообщений: 947
Зарегистрирован: 11 янв 2009 17:33
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Что для вас посыл на Х.. ?

Сообщение quadrat 02 мар 2009 02:04

Если у человека есть опыт поездок с обычными российкими тур (или дур) фирмами, то у него сформирован определённый стереотип обслуживания и он (клиент) ждёт именно такого подхода к себе (т.е. на каждый вопрос должен быть ответ)

согласен и это наша проблема... проплачивая тур компании на 10-50% больше чем нам, клиент имеет право требовать быть облизанным с головы до ног. я согласен. Но нам то он столько не платит :)
Проще говоря, перед новичком установлено несколько барьеров, которые он должен преодолеть. А ему нужен отпуск, за его деньги...

дважды верно... теперь как ему дать понять, что деньги то он платит другие, что бы человек не обиделся и сделал одно из двух.. или ушел \ купил вип доступ.. поняв, что он хочет платить больше и получать лучше сервис, без обид на нас или выделить немного времени и начать пользоваться нашими инструкциями и форумом, не восприняв это как пренебрежение к нему, как потенциальному клиенту.
ИМХО, на самом видном месте сайта желательно сделать ссылку именно на отличие ИС от российских тур фирм, дать человеку почувствовать себя самостоятельным!

как вы думаете. как это должно выглядеть и не повторяет ли это вводной информации на главной странице http://ivan-susanin.com/ ?
А также следом разместить пошаговую инструкцию планирования поездки, где на каждом этапе были бы соответствующие ссылки (например, выбор отеля - ссылка "отели", перелёт - ссылка "перелёт"

что то вроде этого topic1444.html ?


Николай, согласен с Вашими доводами, НО(!!!), зайдите по ссылке и посмотрите (желательно с точки зрения потенциального клиента, а не владельца!) насколько информативна она? ИМХО, но всё выглядит так, как и у большинства российских турфирм - цены, туры и т.д. А чтобы понять, что Я САМ должен много сделать, нужно перелопатить большую часть сайта. А люди, в большинстве своём, к этом не готовы (пример: в российских гипермаркетах появилась "больная" тема переставлять товары. Как стимулирование сбыта, возможно, это и работает, но и работает в обратном направлении - я с супругой отказались от услуг некоторых маркетов, куда нужно, во-первых, пробраться через пробки, во-вторых, терять время на поиски, а куда же они переместили товар?)
quadrat
 

Re: Что для вас посыл на Х.. ?

Сообщение eThaiRu 02 мар 2009 11:51

не спорю, сколько людей, столько и мнений, а мои наблюдения за пользователями, показывают что они ведут себя на сайте не так, предполагалось :) отсюда и поставленный вопросы

Пожалуйста выскажите ваше мнение и просьба предложите пару лаконичных фраз, которые не возможно интерпретировать как личную обиду, по темам:
1. То что спросил человек, уже объяснено детально в разделе ЧАВО - его просто нужно прочитать один раз, но весь.
2. Планирования и общие вопросы стоит выносить на форумы (хотя бы из за разницы во времени и не возможности отслеживать все средства связи у разных людей...)
3. Вам не может быть предоставлена какая либо из запрошенных услуг (чаще всего отказываем людям, которые просят экскурсии или отель на месте, но не бронировали никакие сервисы заранее, а предоставить прямо сейчас не возможно по техническим причинам)

так же если вы можете предложить как исправить с вашей точки зрения ситуацию
"ИМХО, но всё выглядит так, как и у большинства российских турфирм - цены, туры и т.д. А чтобы понять, что Я САМ должен много сделать, нужно перелопатить большую часть сайта."
но так что бы человек сразу понял, что он получает и за что.. и реально не обижался, а пытался осознать и решить для себя, что он хочет.

а мы попробуем воспользоваться вашими советами, по мере возможности их воплощения в жизнь.
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
Аватар пользователя
eThaiRu
VIP
 
Сообщений: 20696
Фото: 554
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 19:16
Откуда: Бангкок

Re: Что для вас посыл на Х.. ?

Сообщение dima_all4u 02 мар 2009 16:45

eThaiRu писал(а):
Зачем вам такая уравниловка с вашими клиентами?
Зачем всех после отправки в Чаво, и их возврата к вам с вопросами опять посылать ВСЕХ в Чаво?

Это не уравниловка - это желание научить клиента знать что он покупает, что бы его отдых удался.
ЧАВО - я просто не знаю как иначе.. копировать весь чаво клиентам в пост, это просто глупо..


Что бы отдых удался, клиенту надо помочь... я думаю, что с учетом российского менталитета, третий наклон в Чаво будет восприниматься посылом нах у 80% просящих о помощи.
Так что решать вам, нужны вам доп.клиенты или в Чаво-нах их.

eThaiRu писал(а):
Есть клиенты(а особенно вскоре попрут), которые захотят сэкономить на посредниках и рискнуть поехать через вас и подобные компании... такие всегда будут в нерешительности - куда качнуться -по проверенным фирмам или на 500 уе дешевле через вас, таким надо особое внимание...

уже поперли... устраивают истерики по мотивам "я же сказал вам исключить гала ужин из стоимости отеля.. а почему меня в поезде не разбудили на моей станции.. где мой трансфер (хотя его не покупали) и тд и тп" Хотя все это описано в ЧАВО, люди не задают вопросы, а подтверждают, что прочитали и устраивают истерики уже на месте...
Но речь не о них, речь о проколах в общении...


Я имел ввиду другое... люди захотят сэкономить, но после нескольких посылов в Чаво, решат, что над ними издеваются и посылают нах... опять таки уйдут к другому оператору или купят простой тур в ебипет. Не стоят многократные посылы 500 уе... ну либо жаба должна быть серьезной.

Опять таки решать Вам - нужно вам возиться с "одноногими" клиентами или их у вас и так все хорошо.

С другой стороны, вы наверняка понимаете, что эра "стационарных" тур-агенств отчаливает в прошлое... и вскоре подавляющее большинство уйдет на on-line в интернет(кстати сейчас).
Как бороться за клиента с новыми конкурентами в вашем пространстве решать вам.
dima_all4u
VIP
 
Сообщений: 2451
Фото: 42
Зарегистрирован: 26 мар 2007 17:12

Re: Что для вас посыл на Х.. ?

Сообщение MiLedi 02 мар 2009 18:36

Ну вот получается дублирование предыдущей темы про гида... :e_sad
И все же, как не крути, человек должен хоть что-то немногое сделать самостоятельно: хотя бы суметь прочесть ЧАВо и понять прочитанное. Если чего-то нет в ЧАВо, тогда-вопрос на форум и обсуждение...для того он и форум.

Вот интересно, сколько человек делает бронирование на сайте не открывая темы по планированию и не задавая сопутствующих вопросов? -вопрос к Николаю-процентов 85, наверное... ?
( ни я ни мои знакомые, пользующиеся услугами ИС никогда не планировали тур на форуме. Почему? все и так понятно из ЧАВо, других планирований и т.п., нужно лишь чуть-чуть пошевелить мозгами) :e_wink
Хорошо там, где я есть!
Аватар пользователя
MiLedi
Эксперт по Таю
 
Сообщений: 486
Фото: 0
Зарегистрирован: 03 ноя 2006 18:07
Откуда: Долина счастья


След.

Вернуться в Обсуждение наших услуг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Правила \ Правообладателям

Все тексты, изображения, аудио и видео опубликованные на данном сайте и его сабдоменах являются собственностью их создателей. Любое копирование, использование, хранение и репродукция запрещены. Администрация сайта может не разделять точку зрения авторов статей.

Ivan-Susanin.com © 2018 г.
Все права защищены.
Реклама на сайте Пресса и медиа При поддержке PHPBB
Тайланд Отзывы о Таиланде Фотографии Тайланда Цены Форум Таиланд Дневники Прогноз погоды Где купить?

Здесь находится аттестат на   шего WM идентификатора 000000000000
Проверить аттестат

Мы в:
Класс!

оплата   кредитными картами