Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:










Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Что для вас посыл на Х.. ?

Отдельные вопросы по нашим услугам

Вас послали на ... если

Предложили изучить раздел ЧАВО
7
13%
На очередной вопрос отправили читать статью \ пост
6
12%
Отказали в предоставлении сервиса
6
12%
Прямо взяли и послали на Х
33
63%
 
Всего голосов : 52

Re: Что для вас посыл на Х.. ?

Сообщение AVA23 05 май 2009 15:44

Уважаемые господа, позвольте высказаться. Всё верно, для самостоятельных поездок важна самостоятельность, как ни странно. Но прочитав тему я не увидела вот чего. Важно не только то, что мы говорим (пишем), но и как мы это делаем. Если сказать человеку: "Здравствуйте, уважаемый такой то (имя/ник нейм)! Спасибо за интерес к нашей компании! Прошу Вас ознакомиться с разделом <часто задаваемые вопросы>, ссылка такая то. Наверняка там Вы получите ответ не только на этот, но и на многие другие свои вопросы". То есть в самом заголовке обратиться к человеку. Для многих это важно. А получив копи пейс копи ту между строк читаешь: <ну ты и тупая, сто раз писал что читать надо тут и тут, а не хочешь читать иди в ж..у, у нас и так клиентов завались> :cute Мне кажется, что проще сохранить своё время и ответить человеку на его вопрос, чем вступать в длительную дискуссию на тему того, что правила тут установлены и менять их никто не будет. И ещё момент - у некоторых людей есть мнение, что Ваша работа это именно объяснить, прийти на зов, проявить интерес к проблемам клиента. А не факт оказания непосредственно услуг по бронированию. Эта сторона, как правило, скрыта от глаз клиента. Как составляется договор, сколько времени мы тратим на согласование и бронирование, как решаем проблемы, возникающие тут и там.. Некоторые люди платят (заказывают услуги) именно по результатам беседы. Я сама работаю в сфере информационных услуг много лет. И объяснять одно и то же набило оскомину. Но, за редчайшим исключением (все не святые) стараюсь не позволять себе проявить раздражение или подъ..нуть потенциального клиента. Потому что это очень быстро входит в привычку. А это путь в никуда.
Несколько лет назад я впервые оказалась на этом сайте. И встретила самый добрый, оперативный и вдумчивый отклик. Создалось впечатление, что мне тут рады, меня ждали здесь. И появилась уверенность, что всё будет хорошо. К сожалению, по объективным причинам, я не смогла в 2006-м реализовать задуманное. А когда ситуация разрешилась, и вновь замаячила перспектива Тая, первое, куда я обратила свой взор - это был данный форум и компания Иван Сусанин. Но времена меняются, люди меняются. Не мне судить Вас, я лишь высказываю свою точку зрения. Спасибо! :boredom
AVA23
Проездом
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2009 18:02

Re: Что для вас посыл на Х.. ?

Сообщение MiLedi 05 май 2009 19:29

AVA23 будте уверенны: здесь рады клиентам! :) и сейчас, как и 3-4 года назад, прикладывается не мало стараний для разъяснений и уточнений. По сей день очень много вопросов по планированию путешествий решается как на форуме, так и посредством "личных сообщений".
Пример тому: благодарные клиенты=счастливые "самостоятельные" путешественники, пользующиеся услугами Сусанина многие годы.
Хорошо там, где я есть!
Аватар пользователя
MiLedi
Эксперт по Таю
 
Сообщений: 486
Фото: 0
Зарегистрирован: 03 ноя 2006 18:07
Откуда: Долина счастья

Re: Что для вас посыл на Х.. ?

Сообщение eThaiRu 05 май 2009 23:15

у некоторых людей есть мнение, что Ваша работа это именно объяснить, прийти на зов, проявить интерес к проблемам клиента. А не факт оказания непосредственно услуг по бронированию.

так давно уже сделано http://ivan-susanin.com/chavo-faq-701.html Мы готовы поддержать мнение этих людей и обслужить их более индивидуально,... :e_wink
В остальном, для удобства всех клиентов планируется (уже тестируется к стати) новая система бронирования, которая должна облегчить процесс обработки и дать больше подсказок в процессе работы. (Публичный запуск в начале лета)
Выделение личного русского менеджера каждому клиенту, пока и к сожалению не планируется, так как основная масса клиентов больше заинтересована в снижение цен, а не в их повышении. Именно поэтому мы расширяем раздел ЧАВО, обновили статьи на сайте и стараемся написать более понятным \ приятным текстом основные пункты, что бы людям было удобнее и легче разбираться.
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
Аватар пользователя
eThaiRu
VIP
 
Сообщений: 20696
Фото: 554
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 19:16
Откуда: Бангкок

Re: Что для вас посыл на Х.. ?

Сообщение AddictedToThai 07 май 2009 21:12

Коля, а почему бы тебе не сделать сервисом по умолчанию именно ВИП-сервис. И примечание: хотите на 20% дешевле? Подтрудитесь почитать FAQ.
AddictedToThai
 

Re: Что для вас посыл на Х.. ?

Сообщение MiLedi 08 май 2009 08:11

AddictedToThai писал(а):...а почему бы тебе не сделать сервисом по умолчанию именно ВИП-сервис. И примечание: хотите на 20% дешевле? Подтрудитесь почитать FAQ.


Денис, это было бы реально, если бы ВИП-клиент сначала оплатил некую сумму ( хотя бы те самые 20% ) а только потом начал формулировать свои вопросы и обсуждать проблемы...Ведь случается, что как раз те люди, которые не хотят трудиться и "копаться" в FAQ, вследствие чего задающие множество вопросов ( и получающие на них ответы!) вообще отказываются от бронирования... :e_confused
Хорошо там, где я есть!
Аватар пользователя
MiLedi
Эксперт по Таю
 
Сообщений: 486
Фото: 0
Зарегистрирован: 03 ноя 2006 18:07
Откуда: Долина счастья

Re: Что для вас посыл на Х.. ?

Сообщение quadrat 08 май 2009 19:28

Может не совсем в тему, но слога на первой странице - "Отдых начинается с планирования", ИМХО, не вселяет оптимизма, особенно в новичков. Может имеет смысл изменить на более побудительный слоган? Типа "Спланируй отдых на свой вкус!" или что-либо подобное
quadrat
 


Пред.

Вернуться в Обсуждение наших услуг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Правила \ Правообладателям

Все тексты, изображения, аудио и видео опубликованные на данном сайте и его сабдоменах являются собственностью их создателей. Любое копирование, использование, хранение и репродукция запрещены. Администрация сайта может не разделять точку зрения авторов статей.

Ivan-Susanin.com © 2018 г.
Все права защищены.
Реклама на сайте Пресса и медиа При поддержке PHPBB
Тайланд Отзывы о Таиланде Фотографии Тайланда Цены Форум Таиланд Дневники Прогноз погоды Где купить?

Здесь находится аттестат на   шего WM идентификатора 000000000000
Проверить аттестат

Мы в:
Класс!

оплата   кредитными картами