Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:










Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Как выжить турагентству в кризис ?

Как продавать Таиланд? Что и в какое время? Как распланировать маршрут для туристов? Форум для общения Тур Агентов и Тур Операторов из стран СНГ

Как выжить турагентству в кризис ?

Сообщение eThaiRu 16 фев 2009 14:20

Последнее время, много говорят, что в России турагентства и туроператоры потеряли большую часть рынка, многих работников сократили, а то компании вообще закрылись или близки к банкротству. К сожалению, кризис, испугал многих потенциальных клиентов, которые в ожидании возможных проблем предпочли отложить свой отпуск, тем более в такую далекую страну, как Таиланд. Поэтому мы хотели бы поделиться с вами советами, как строить продажную политику в это сложное время и стабилизировать спрос на рынке.
Для начала стоит заметить, что основная масса клиентов сейчас предпочитают более бюджетные варианты поездок… и конечно вы логично спросите как сделать бюджетную поездку в Таиланд при сокращении чартеров и отсутствии больших групповых программ ? Таиланд, так же как и другие туристические страны пострадал от кризиса и как следствие основные скидки нужно искать напрямую в Таиланде….
Например, мы создали единый раздел Промо Акции (они же спец акции) где описываем специальные предложения в реальном времени, а сами цены (при появлении скидок) обновляются в базе данных. Если вы зашли в Промо Акции, то вы можете увидеть, что практически на каждом курорте есть какие то спец предложения, начиная от специальных бонусов и заканчивая бесплатными номерами, экскурсиями или трансферами.
Теперь давайте попробуем думать вне стандартных стереотипов, когда обычно круглый год продается 20-30 вариантов пакетов со стандартными отелями. Эти отели, как правило слишком популярные, и не предлагают спец акции, а как следствие не дают вам возможности удешевить продукт. Фактически, вам потребуется немного переработать ваши стандартные пакеты, в чем мы хотим вам помочь.
Попробуем ознакомиться с этой статьей внимательно. Теперь вы можете так же взять в расчетах любой тур пакет, но выбирая отели, не забудьте изменить продолжительность проживания в каждом , так что бы по максимуму использовать возможности бонусных ночей. Например: если отель дает 1 ночь при покупке 2х бесплатно, то лучше прожить в отеле 3 ночи, чем покидать его раньше, а если при покупке 5 ночей можно получить 3 бесплатно, то это еще лучше. Пользуемся банальной логикой. В Бангкоке, акции в основном трудно использовать, так как люди предпочитают останавливать на 1-3 ночи максимум, но в провинциях и на курортах вариантов акции будет много.
Далее, внутри страны одни из основных расходов – э то перелеты, их можно попробовать заменить на автобусы \ паромы. В разделе Турпакеты (у вас в агентской они так же есть), вы легко можете посмотреть основные варианты связок и взять за основу именно пакет с минимальным количеством перелетов.
Итак потратив 30-40 минут времени вы с легкостью составите несколько пакетов со спец акциями и автобусами \ поездами \ паромами , что в итоге позволит вам значительно снизить итоговую стоимость пакета. Следует учесть, что свою работу вы проделываете в разделе тур агентам, так как это позволит вам получить вашу – агентскую стоимость. А теперь добавьте к вашим пакетам билеты (благо на них стоимость сейчас приемлемая) и вы получаете идеальный «Кризисный Тур Продукт», который под этой же маркой вы может е предложить клиентам… Самое замечательное, что в большинстве случаев, ваши клиенты сами будут улучшать свой пакет выбирая более дорогие отели \ перелеты и пр, но главное, то что в предоставили людям выбор, заинтересовали клиента с самого первого взгляда.. а это почти то что любовь.. И если клиент вас любит, то кризис вы переживете намного лучше своих конкурентов.

С любовь
Сусанин
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
Аватар пользователя
eThaiRu
VIP
 
Сообщений: 20631
Фото: 554
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 19:16
Откуда: Бангкок

Re: Как выжить турагентству в кризис ?

Сообщение dima_all4u 16 фев 2009 22:03

Прошу прощения за нескромный вопрос...
Если по вашим заверениям вы(ИС) обычно зарабатываете на розничном клиенте 3-5 USD в сутки + что-то на трансферах и внутренних билетах, то что вы оставляете вашим посредникам(турагентам) в россии? ведь здесь на тайский бюджет прожить тяжелее чем в тае, а мегаполисе вообще - смерть.
Я бы не спрашивал... но мне недоступен раздел ПРОФИ :( ...

А турагент, со всей его любовью к клиенту будет продавать тот продукт, с которого он заработает больше при минимальных трудозатратах, поэтому НАМ розничным клиентам, московские(и иные) турагенства все время пытаются втюхать от силы 10-15 пактов... сделанных по шаблону, оптовыми продавцами.
Здесь индивидуального подхода в секторе эконом и бизнес почти нет. Тока премиум за ОФИГИТЕЛЬНЫЕ деньи...(результат иногда получается как в бизнес)
dima_all4u
VIP
 
Сообщений: 2434
Фото: 42
Зарегистрирован: 26 мар 2007 17:12

Re: Как выжить турагентству в кризис ?

Сообщение eThaiRu 17 фев 2009 00:55

мы отдаем агентам 33% а спец агентам до 66% своего заработка.. и да деньги в пересчет на один тур не большие, но
1. Есть те кто приспособился и показывают отличные результаты :)
2. Большинство сами продают по тем ценам, по которым хотят - это их право

ведь здесь на тайский бюджет прожить тяжелее чем в тае, а мегаполисе вообще - смерть.

оптимизируйте затраты и лучше работайте ... у нас тут тоже все далеко не такое дешевое как кажется... :)
А турагент, со всей его любовью к клиенту будет продавать тот продукт, с которого он заработает больше при минимальных трудозатратах, поэтому НАМ розничным клиентам, московские(и иные) турагенства все время пытаются втюхать от силы 10-15 пактов... сделанных по шаблону, оптовыми продавцами.
Здесь индивидуального подхода в секторе эконом и бизнес почти нет. Тока премиум за ОФИГИТЕЛЬНЫЕ деньи...(результат иногда получается как в бизнес)

с этим я поспорить не могу... наше дело показать варианты, а вот будут ли их принимать и использовать или нет, зависит от людей управляющих тур компаниями..
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
Аватар пользователя
eThaiRu
VIP
 
Сообщений: 20631
Фото: 554
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 19:16
Откуда: Бангкок




Похожие темы


Вернуться в Тур профи

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Правила \ Правообладателям

Все тексты, изображения, аудио и видео опубликованные на данном сайте и его сабдоменах являются собственностью их создателей. Любое копирование, использование, хранение и репродукция запрещены. Администрация сайта может не разделять точку зрения авторов статей.

Ivan-Susanin.com © 2017 г.
Все права защищены.
Реклама на сайте Пресса и медиа При поддержке PHPBB
Тайланд Отзывы о Таиланде Фотографии Тайланда Цены Форум Таиланд Дневники Прогноз погоды Где купить?

Здесь находится аттестат на   шего WM идентификатора 000000000000
Проверить аттестат

Мы в:
Класс!

оплата   кредитными картами