Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:










Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Гид мне Должен!

Отдельные вопросы по нашим услугам

Re: Гид мне Должен!

Сообщение eThaiRu 15 янв 2009 21:38

Николай, +/-, я думаю искандер и имел ввиду, что эта кучка ТО(а может быть в скором будущем вообще единицы) и будет давить на 10 000 ПС... вот в чем российская жопа... она обоюдо невыгодна как для рядовых туристов(конечных пользователей) так и для 10 000 ПС(конечных исполнителей), такой вот "кремлевский крантик".

это понятно, причем как следствие они (ТО) будут требовать цены еще ниже у ПС, как следствие ПС будут компенсировать это снижением качества обслуживания и потребитель пострадает еще больше... вариант один, берите бронирования в свои руки.
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
Аватар пользователя
eThaiRu
VIP
 
Сообщений: 20687
Фото: 554
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 19:16
Откуда: Бангкок

Re: Гид мне Должен!

Сообщение Leila 16 янв 2009 02:00

искандарНу после всего сказанного мы должны,т.е. туристы,сделать такой вывод:В любой стране куда бы мы не отправились,по турпутёвки,никто не будет представлять наших интересов в случае если с вами произойдёт какая либо не ординарная ситуация,а то бишь авария,кража,нападение на Вас,конфликтная ситуация с местным населением и т.д.И даже если вы будете правы,но у Вас возникнет языковой барьер никто помогать Вам бесплатно не будет.И может быть если Ваш Гид-БОГ и благодетель будет в хорошем расположении духа или вы его поманите деньгами-то он соизволит потратить на Вашу проблему капельку своего драгоценного времени :derisive



Вывод простой: Побольше человечности проявлять по отношению к другим людям, тем же гидам, а не исходить из позиции "Я заплатил за турпутёвку- Мне все должны!!!". А помощь и содействие со стороны ПС и её представителей оказывается в большинстве случаев. :agree
Последний раз редактировалось Leila 16 янв 2009 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Leila
 

Re: Гид мне Должен!

Сообщение iskandar 16 янв 2009 13:39

В основном комментарии гидов можно трактовать так:быть человечнее,попросить,не требовать,мы ни кому ни чего не должны,наша помощь будет зависить от симпатии к вам и т.п.Вроде вам никто не хамил не материл,когда нам понадобилась помощь после ДТП мы попросили гида СЕРГЕЯ об услуге переводчика в больнице-начто нам вежливо сказали что этот вопрос можно обсудить только утром и так как время половино третьего ночи попросили больше не званить.Вот после такого отношения ко мне как я должен общаться с человеком представляющим туркомпанию ИЛВИС?Я плачу достаточно большие деньги за свой отдых,какая бы ни была цепочка перепродаж в конечном итоги мы покупаем тур у ПС.В эти деньги входит и заработная плата гида.Получается с Ваших слов я Вам заплатил и я же у Вас должен что то просить.Ну с таким сервисом обслуживания я думаю нам,как туристам стоит задуматься.Так как гид это человек сопровождающий Вас от порта до ателя и обратно-Я думаю что Вам следует об этом говорить заранее до приобретения турпутёвок,что бы народ конкретно знал функции и обязанности принимающей стороны.И желательно что бы эти обязанности были прописаны в договоре при покупке тура,а то у Вас как то странно получается работаете не легально,обязательства какие хотите такие сами и себе придумываете.Вообще в любой фирме есть такая книжечка с названием"Должностные инструкции"в ней какрас и прописаны обязанности работника.А про человечность и доброту вообще какието удивительные слова из Ваших уст Что то перепродовая экскурсии раза этак в два дороже чем у местных(данная фраза не относится туркомпании Иван Сусанин) Вы забываете о человечности,доброте и т.п.Хотелось бы послушать мнение туристов по этому вопросу!!!!!
iskandar
Постоянный Пользователь
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 24 ноя 2008 22:33
Откуда: Красноярск

Re: Гид мне Должен!

Сообщение eThaiRu 16 янв 2009 14:57

искандар что вы так разволновались ? Я вот тоже пишу не грамотно, но ваш текст как то совсем глаза режет :( Не переживайте вы так, пока мы вам только рассказали как и что происходит, нравиться вам это или нет - это реальное положение вещей, которое было, есть и будет хуже при покупке пакетов через агентства в России... и даже вывод сделали, покупайте напрямую, например у нас и проблем будет в десятки раз меньше :) (вы уж простите за нескромность, но приходится подчеркивать что мы ПС - прямой поставщик услуг и продукта, а не какое то агентство в России..)
когда нам понадобилась помощь после ДТП мы попросили гида СЕРГЕЯ об услуге переводчика в больнице-начто нам вежливо сказали что этот вопрос можно обсудить только утром и так как время половино третьего ночи попросили больше не званить

То что Гид Сергей
1. нелегал, а поэтому не мог вам помочь
2. поступил не красиво не решив вопрос через тайского гида или иным способом...
думаю с этим все согласятся. (хотя причины его поведения могли быть другими, от пьяного запоя до чего угодно....)

Отсюда мораль, при покупке тура, проверяйте, что с вами будут работать тайские русскоговорящие гиды.. они на порядок дороже и как следствие редко встречаются в групповых \ экономных вариантах туров от российских ТО.

Я плачу достаточно большие деньги за свой отдых

с точки зрения затрат на поездку - вы правы, однако например вы покупаете у нас отель, стоимость номера в котором 500 долларов в сутки, то мы зарабатываем на вас 5-7 долларов.. то есть вы потратили на все проживание 10 000 долларов, мы заработали в итоге 100-140 долларов из которых на прямые расходы по обработке данного заказа и налоги ушло 30-40% минимум.. то есть у нас остается сумма в размере 60-98 долларов для оплаты офиса \ работников \ соц сборы \ ком услуг \ гидов и пр и тп..

то есть я не вижу где вы платите большие деньги, во всяком случае не нам (ПС), иначе бы мы не седели с вами на форуме и не обсуждали данный вопрос.. а я бы уже ездил на Бентли.. Я не пытаюсь вас обидеть, просто прошу взглянуть на все с другой стороны и понять, что вы заблуждаетесь.. вы оплачиваете только услуги, которые выполняются на 100% и не в праве требовать чего то большего, тем более что все нормальные ПС итак решают кучу вопросов, не входящих в их компетенцию ежедневно и бесплатно, как проявление заботы о своих клиентах..
В эти деньги входит и заработная плата гида.

не верно :) у нас например несколько гидов на зарплате + % и много дополнительных гидов на определенное время \ работу... а у большинства компаний вообще нет гидов на зарплате.. То есть выполнил трансфер, получил некую сумму, сделал экскурсию опять получил деньги - гиды получают деньги за реально выполненную работу и разумно требуют с нас оплаты за любые дополнительные услуги.. например провести с вами день в полиции.. Гиды не получают стабильную зарплату на всякие несчастные случаи с клиентами, потому что клиенты не платят дополнительно нам за такие услуги и агенты тоже не платят.
Получается с Ваших слов я Вам заплатил и я же у Вас должен что то просить.

то есть вы считаете, что купив отель, трансфер и экскурсию, вы получаете отель, трансфер и экскурсию, но этого не достаточно, так как вы должны получить бесплатную 24х часовую поддержку по телефону, личного переводчика по бытовым вопросам, экстренное предоставление помощи по первому требованию....
а откуда вы решили, что вам полагается что то большое, чем оплаченные услуги ? У вас это в договоре прописано ? То что вы оплатили, то вы и получите.. извините, но или давайте оплачивать с каждым туром "информационную и страховую поддержку гидом" (по аналогии с медицинской страховкой) или договаривайтесь с гидом на взаимовыгодных условиях о доп сервисах..
Я думаю что Вам следует об этом говорить заранее до приобретения турпутёвок,что бы народ конкретно знал функции и обязанности принимающей стороны.

Если конкретно сусанина брать в расчет, то см http://ivan-susanin.com/chavo-faq-15.html
а где вы еще можете публично пообщаться с ПС ? как бы на русском рынке таких мало, так как основная масса ПСн имеет договор между российским ТО и ПС, все детали сотрудничества там прописаны и если ваше агентство или ТО не ставит вас в известность о том что ПС будет делать, а что нет.. то простите это их внутреннее дело, хотя вам должны были детально объяснить, что включено в оплаченные вами услуги..

Вы как получатель газа в Европе не требуете у газовой компании пояснить вам условия транзита Российского газа через Украину.. а почему ? Но возмущаетесь, когда ваша газовая плита не работает... и у вас сломался телевизор... чувствуете о чем я ? (и совсем не о холоде) При этом в данном примере, есть прямое невыполнение контракта (бабки заплачены, а газа нет), а поломанный телевизор вообще не в тему и не будет отремонтирован газпромом.., но в случае когда Гид Сережа расселил, сделал трансфер и экскурсию, контрактные обязательства исполнены на 100%, но отсутствие желание прийти на помощь ближнему - это уже не хорошие человеческие качества персонажа..
И желательно что бы эти обязанности были прописаны в договоре при покупке тура

это уже другой разговор, заставьте вписать в договор данные пункты, причем не только в договор между агентом и вами, но и в договор ТО и ПС, тогда ПС выставит дополнительный сбор за такие услуги, и в конечно итоге вы их оплатите, получив желанный вариант продукта...

Еще раз подчеркиваю, вам такие сложности нужны ? купите напрямую и попросите нас продать вам услугу 24 часа \ гид и мы вам продадим все что пожелаете :) мы трепетно относимся к пожеланиям клиентов :)
то у Вас как то странно получается работаете не легально,обязательства какие хотите такие сами и себе придумываете

не у нас :) а у фирмы Х, где работает гид ХХ.. так и не пользуйтесь услугами таких компаний..
а обязательства с ТО у нас прописаны в договоре, а так же на публично на сайте.. именно для того, что бы создать у всех понимание как работает система и что и кто обязан делать
А про человечность и доброту вообще какието удивительные слова из Ваших уст Что то перепродовая экскурсии раза этак в два дороже чем у местных(данная фраза не относится туркомпании Иван Сусанин)

я знаю бизнес модель многих компаний и здесь вы правы, они продают вам экскурсии по завышенным ценам, для того что бы компенсировать нулевую прибыль от продажи туров ТО России... людям просто хочется кушать. Не покупайте сверх дешевые туры, будут у вас другие гиды, ПС и цены на экскурсии.. хотя всем не угадишь все равно :)
Хотелось бы послушать мнение туристов по этому вопросу!!!!!

мне кажется люди, с цветом ника, таким же как у вас писали в этой теме.. :e_wink
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
Аватар пользователя
eThaiRu
VIP
 
Сообщений: 20687
Фото: 554
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 19:16
Откуда: Бангкок

Re: Гид мне Должен!

Сообщение Abo Kor 16 янв 2009 17:39

то перепродовая экскурсии раза этак в два дороже чем у местных(данная фраза не относится туркомпании Иван Сусанин)
Кто именно? К кому тогда Вы обратились с подобным на этом форуме выпадом!??
Вообще в любой фирме есть такая книжечка с названием"Должностные инструкции"в ней какрас и прописаны обязанности работника
Они были написаны на второй странице данного форума, но для Вас, безусловно, это не интересно.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?!
- Как мало ты знаешь о добрых феях...
Аватар пользователя
Abo Kor
VIP
 
Сообщений: 4403
Фото: 74
Зарегистрирован: 29 апр 2004 16:46
Откуда: *ХДЕ Я????*

Re: Гид мне Должен!

Сообщение Ilya 16 янв 2009 19:34

Боян конечно очень старый и имеет совковые корни, далее продолжать не имеет смысла... (имхо канешна) :shoter:
Аватар пользователя
Ilya
VIP
 
Сообщений: 947
Зарегистрирован: 11 янв 2009 17:33
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Гид мне Должен!

Сообщение MiLedi 16 янв 2009 22:58

По своему опыту могу добавить следующее: если оплачены услуги ГИДа на 24 часа в сутки на весь период отдыха, то этот ГИД естественно "должен" предоставлять все оговоренные в договоре ( специально для нас сделали ) и оплаченные услуги, в т.ч. и общение с полицией, консульством и т.п. Именно к таким услугам мы прибегали, когда впервые отправляли родителей отдыхать за границу ( они у нас не англоговорящие...). Тур получился весьма не дешевый, но зато очень комфортный, т.к. родителей встречали у траппа самолета, ГИД сам заполнял все карточки на границе, за ручку водил и все везде показывал и рассказывал, давал дисконт-карты на шопинг и рестораны, сажал на самолет и улыбаясь махал им ручкой! :D
Сами мы никогда не оплачивали 24 часа за ГИДа, но однажды пришлось таки обратиться к Сусанину для разрешения "нестандартной ситуации", сложившейся, собственно, по нашей оплошности. ( Напутали с оформлением документов в Дьюти Фри ( Кинг Пауэр) в БКК, вследствии чего была определенная вероятность, что на вылете из Тая мы не сможем получить все купленное на 1200 $ добро...)Потратив 40 минут личного времени в переговорах и отправке факсов с нашими паспортными данными тайцам ( а время было - 8 часов вечера-явно не рабочее) - "Главный" Сусанин сделал ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ чтоб урегулировать ситуацию. Все закончилось замечательно - в аэропорту нам все отдали. Еще раз спасибо за это Николаю!НО: если бы нам не была оказана помощь, то врят ли стоило бы упрекать в этом принимающую сторону, т.к. ЭТОГО нам "ГИД не должен", а отели и трансферы были предоставлены безупречно. Чаевых не дали..., но стали постоянными клиентами! :drinks
И еще: в прошлом году, так случилось, была необходимость срочно попасть а Таиланд по делам, билетов в продаже не было, пришлось брать тур. По прилету мы вежливо сказали встречающей стороне ( не помню название фирмы и имя встречающего), что в услугах далее не нуждаемся, экскурсии не нужны и вообще мы тут по делам. Так представитель встречающей стороны взял наш номер телефона и несколько раз звонил и спрашивал, все ли у нас ОК, не надо ли чего..., напоминал во сколько мы должны приехать в аэропорт для отлета на родину. Молодец! Честно отработал! :D
Хорошо там, где я есть!
Аватар пользователя
MiLedi
Эксперт по Таю
 
Сообщений: 486
Фото: 0
Зарегистрирован: 03 ноя 2006 18:07
Откуда: Долина счастья

Re: Гид мне Должен!

Сообщение dima_all4u 17 янв 2009 22:29

MiLedi писал(а): И еще: в прошлом году, так случилось, была необходимость срочно попасть а Таиланд по делам, билетов в продаже не было, пришлось брать тур. По прилету мы вежливо сказали встречающей стороне ( не помню название фирмы и имя встречающего), что в услугах далее не нуждаемся, экскурсии не нужны и вообще мы тут по делам. Так представитель встречающей стороны взял наш номер телефона и несколько раз звонил и спрашивал, все ли у нас ОК, не надо ли чего..., напоминал во сколько мы должны приехать в аэропорт для отлета на родину. Молодец! Честно отработал! :D


+1, в прошлом году на Самуи у меня заболел ребенок, температура несколько дней держалась 39... это так для описания ситуации... Так вот, Альберт, Сусаниский гид, узнав что ребенок приболел звонил нам каждый день справляясь о здоровьи дочери, хотя я не обращался ни с какими просьбами к Альберту(переводчик не нужен), да и он не доктор... НО после его звонков мне было слегка легче от ощущения, что "кто-то с нами".
Все действительно зависит от личностных качеств... многие делают красивые вещи не специально, а просто так, и за-даром... да подчас сами и не замечают, что что-то сделали...
Пример:
"Светит и греет, не зная имени своего, звезда СОЛНЦЕ"
dima_all4u
VIP
 
Сообщений: 2451
Фото: 42
Зарегистрирован: 26 мар 2007 17:12

Re: Гид мне Должен!

Сообщение Kinst 17 июл 2009 00:52

Abo Kor писал(а):Господа, требуем, что нам другие должны, потому что даже не знаем, каковы обязанности по штатному расписания такого зверя, как ГИД. И порой забываем, что это работник, работающий также как и вы за зарплату за свой круг обязанностей.
-------
Далее. Пойдем от корней. Словарь Ожегова
ГИД
а,м. 1. Человек, сопровождающий туристов и знакомящий их с местностью, с местными достопримечательностями. 2. То же, что путеводитель.
ВСЕ!
------
Итак:
- "Гиды" ...........Их задачи: Продажа экскурсий. Встретить, указать автобус, привести в отель, помочь в расселении, назначить и провести встречи, дать информацию о стране, отеле, экскурсионной программе, обратном вылете, сопровождение на экскурсиях (но не ведение экскурсий!), привезти в аэропорт (ВСЁ). В случае крупных конфликтных ситуаций - связать клиента с уполномоченным сотрудником принимающей фирмы, представителем оператора (если таковой имеется).НЕ БОЛЕЕ ТОГО!


сами себе противоречите? не?

сопровождение это когда тайца позвал и он ходит рядом с тобой нихера не делая, а знакомство с местностью и достопримечательностями это как раз и есть ведение экскурсий

по сабжу про гидов которые в три часа ночи посылают найух - правильно делают с одной стороны, а с другой стороны, сталкиваясь постоянно с такими случаями умный гид заводит два телефона, один для себя, а другой для туристов, который работает только в течении рабочего дня, а в другое время лежит в отключенном состоянии

если же гид не просто гид, а представитель туроператора в стране, то уж извиняете - представитель туропереатора ОБЯЗАН оказывать поддержку туристам в любое время дня и ночи, т.к. если у туриста среди ночи случилась проблема, это не значит что турист обязательно лежит ужравшийся в дерьмо под пальмой и блюет, проблемы могут быть медицинского характера и проч.

Представьте картину например: вышел турик покурить на балкон, а его змея допустим укусила. Случайно оказалась на балконе. хз как заползла. А есть разновидности змей, спасти от укуса которых можно лишь если попасть в клинику в течении часа.

И сидит турик в шоке, куда звонить не знает. Тут вспоминает что у него есть представитель его туропераора, и начинает ему звонить, а ему отвечают: идите нах товарещ! звоните утром! - вместо того что бы рассказать как действовать в такой ситуации пошагово.

про итоги я думаю говорить излишне

мессадж собственно говоря не о том плохие гиды или хорошие, или например туристы мудаки или нет, а про то, что говоря слово ГИД - подразумеваем ведение экскурсий, и вводную инфу по стране

говоря слово ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТУРОПЕРАТОРА - подразумеваем круглосуточный саппорт в экстренных ситуациях, а не только встретить в аэропорте, отвези в аэропорт, иибо с таким успехом представителем туроператора может быть любой русскоязычный житель Тайланда

PS: кстати господа, говорить о том, что продав отель за 1000 зарабатываете 100 - это по моему глупо, ибо туриста по большому счету не интересует кто сколько на нем зарабатывает

правильнее говорить:
мы продали вам тур за 1000
в эту цену включено: далее по списку
в эту цену НЕ включено: далее по списку
за дополнительную плату вы можете заказать: далее по списку
ни за какие деньги наше агентство НЕ предоставляет: далее по списку

а то выглядит как:
когда мы продавали вам услугу, мы думали что заработаем на феррари, но в итоге получилось так, что на вас мы заработали только на тарелку с рисом, поэтому ничем вам не обязаны

имхо
Kinst
Проездом
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 30 июн 2009 08:56
Откуда: Koh Samui

Re: Гид мне Должен!

Сообщение Muchacha 14 авг 2009 20:05

Вот странная позиция у людей, "я денег за тур заплатил и мне обязаны" вы что за персонального гида-переводчика 24 часа в сутки заплатили.
Гиды и так не имеют права выключить мобильный телефон. А еще они встречают самолеты в любое время дня и ночи и в отели так же расселяют и нужно быть бодрым и оптимистичным при этом. И иногда банально хочется спать, а не отвечать на вопросы туристов уже находящихся в аэропорту "А тут есть упаковка багажа?" Причем они ведь в аэропорту, а гид в своей кроватке спит в 3 часа ночи. Ну неужели тяжело посмотреть самостоятельно? Или спросить у гида, когда в автобусе ехали в аэропорт?
И что-то мне не верится, что позвонив гиду Сергею в 3 часа ночи вы выдали фразу типа "Извините что так поздно вас беспокоим, не могли бы вы нам помочь". И он отказался вам помочь при этом.
Давайте все-таки будем разделять должностные обязанности и то, что гид делает исключительно по доброй воле. И как правило в критических ситуациях они не отказываются помочь и искрене переживают.
И все таки надо ну хоть иногда мозги то напрягать, а не надеяться на доброго дядю который придет и спасет. Равно как в примере со змеей, ну есть же страховой полис, в нем телефон страховой компании круглосуточный. Почему надо звонить гиду, а не в страховую, ведь вы ей заплатили за решение таких проблем. Взрослые люди, пора самим отвечать за себя, свои поступки, жизнь и здоровье. И прежде чем начинать метаться, надо сначала подумать головой.
Muchacha
 


Пред.След.


Похожие темы


Вернуться в Обсуждение наших услуг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Правила \ Правообладателям

Все тексты, изображения, аудио и видео опубликованные на данном сайте и его сабдоменах являются собственностью их создателей. Любое копирование, использование, хранение и репродукция запрещены. Администрация сайта может не разделять точку зрения авторов статей.

Ivan-Susanin.com © 2018 г.
Все права защищены.
Реклама на сайте Пресса и медиа При поддержке PHPBB
Тайланд Отзывы о Таиланде Фотографии Тайланда Цены Форум Таиланд Дневники Прогноз погоды Где купить?

Здесь находится аттестат на   шего WM идентификатора 000000000000
Проверить аттестат

Мы в:
Класс!

оплата   кредитными картами