Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:

Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Электронное производство.

Как открыть и поддерживать компанию ? Как купить товар оптом? Налоги, законы и все, что касается бизнеса и инвестиций в Таиланде.

Рекламное место свободно, баннер 133*31 от 3000 бат в мес.
все расценки см здесь

Электронное производство.

Сообщение morse 31 мар 2008 03:57

Добрый день господа.
Посмотрел разные сайты, очень понравился этот, почитал форум, и пришёл к выводу, что ехать надо в Таиланд, а не куда-то ещё. Разумеется, появились некоторые вопросы, на которые не нашёл ответов. Но сначала хочу рассказать немного о себе и о том, чем я занимаюсь.
Итак. Я инженер, электронщик. Раньше занимался разработкой систем вибразащиты для разного рода промышленного оборудования. Ну, типа, паровые турбины, авиационные турбины, поршневые машины, роторные газоперекачивающие станции, и много чего ещё. Надоело работать на дядю, и с сотоварищами создал свою фирму. Пока очень маленькую. Мы сейчас разрабатываем серию новых вибрадатчиков. Есть серьёзные наработки, экспериментальные образцы, есть предварительные заказы. Спрос и сбыт гарантирован. Но, почитав ваш форум, появились некоторые мысли, и, разумеется, вопросы. Постараюсь по порядку.
1) Не для кого не секрет, что большая часть электронных компонентов производится в ЮВА. Вопрос: можно ли закупать, по нормальным ценам, электронные компоненты в Таиланде? Может, есть у кого такой опыт?
2) Если я правильно понял, в Таиланде рабочая сила стоит не дорого. Вопрос: нанимал ли кто в свою организацию Тайских рабочих? Насколько они исполнительны и трудолюбивы?