Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:

Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Есть ли в Тае драг-рэйсинг?

Форум предназначен исключительно для мужчин. Обсуждение секса, таек и прочих девушек, мужских развлечений, ночной жизни Таиланда для мужчин и всего того что не интересно девушкам.

Сообщение INFINITI 14 ноя 2004 12:44

Приветствую весь честной народ на этом форуме :D
С Тайландом я знаком давно 8) , не раз там бывал 8) , но здесь я новичек :? , и это моя первая тема:

И какие-либо другие проявления автомобильных и мото тенденций мирового уровня, как тюнинг автомобилей, мотоциклов, тусовки и т.д.
Если есть, то где - только в БКК, или в других частях славного Сиама так же :?: :?:
INFINITI

Сообщение LazyCat 15 ноя 2004 01:28

INFINITI, Всяко есть иначе я бы не видела столько тюнинговых тачек на улицах.. да и в нашем доме тоже парочку экземпляров не слабых есть ... где они тусуются я не знаю никогда не интересовалась НО ( хмм а зачем это тебе ?! в тае все равно на своей машине не будешь а на чужой безпонтово ) могу узнать у парня который явно постоянный участник таких видов развлечений....
LazyCat

Сообщение Deniss 15 ноя 2004 11:24