Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:

Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Разрешение на работу \ Work permit

Общее обсуждение работы и разрешений на работу. (поиск \ предложение работы см в подфорумах этого раздела)
Правила форума
Для иностранцев, работа в Таиланде, без разрешения на работу, запрещена и наказывается реальным тюремным сроком. Иностранец не может работать гидом, строителем, продавцом, гастарбайтером и тд. Публикация контактов строго запрещена, используйте лс.

Сообщение keeper 15 июл 2007 17:26

А чем, конкретно дизайнер может заниматься в турфирме, да еще фаранг, в Таиланде? Не очень понятно. Если нет опыта работы, предлагают оплачивать жилье и с з/п $1,000, то это далеко не плохо.

Work permit, если еще работадатель не особо хорошо знает будущего сотрудника, скорее всего в начальной стадии делать не будет, хоть и приглашает. Это вроде бы как испытательный срок. Понравится, то и рабочую визу в дальнейшем рассмотрит и разрешение на работу. Все решаемо.
Иногда нужно нахальство, чтобы доказать свою деликатность.
Станислав Ежи Лец.
keeper
VIP

Сообщение Lora 16 июл 2007 21:59

А чем, конкретно дизайнер может заниматься в турфирме, да еще фаранг, в Таиланде? Не очень понятно. Если нет опыта работы, предлагают оплачивать жилье и с з/п $1,000, то это далеко не плохо.

Я говорила в целом – об уровне зарплат.

1. С жильем надо выяснять – какая сумма выделяется и где конкретно расположена работа. Потому что суммы–компенсации может хватить лишь на студио в паршивеньком кондо (вблизи от работы), коммунальные услуги будут оплачиваться скорей всего работником.
2. Надо хорошенько почитать законодательство, а то может оказаться, что вокрпермит получить не так уж и просто для этой конкретной работы.