Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:










Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Слайд-Парк.

Как открыть и поддерживать компанию ? Как купить товар оптом? Налоги, законы и все, что касается бизнеса и инвестиций в Таиланде.


Рекламное место свободно, баннер 133*31 от 3000 бат в мес.
все расценки см здесь

Слайд-Парк.

Сообщение Komissar 09 июл 2007 05:44

Попробую, что-ли, и здесь вкратце рассказать темку, поднятую мной на ...

Далее свалено в кучу описание и комменты, его дополняющие (внимание! Слабонервных просьба не смотреть - инфа интересная, но её ОЧЕНЬ много :read ). Заранее пардон всем за небольшой бардак, и жду отзывов уже от сусанинского комьюнити). Жутко интересно, правда).

-----------------------------------------------------------------------------------
Решил обнародовать.

Каждый день я сажусь на байк, и еду по нехитрым фаранговским делам - в супермаркет ли, в Пукет-Таун, или к озеру отдохнуть, или на гору - закат встречать, неважно. В любом случае замечаю МОРЕ машин, байков - на Пукете сейчас, по самым скромным подсчётам, ок. 200К населения, а ведь ещё фарангов толком никто не считает.

А теперь глянем на индустрию развлечений - есть ли грамотные центры развлечений, аналог диснейленда, но бюджетный, оригинальный и в рамках тайского менталитета? НЕТУ. Одна Фантасея глаза мозолит, со своей устаревшей бизнес-политикой, да банги-джампы всякие несерьёзные.

Я работаю в индустрии развлечений (конкретно - в игровой) более десяти лет, начиная с игровой журналистики, затем - управляя деятельностью магазина видеоигр, и вот сейчас разрабатывая игры, руковожу собственной маленькой, но злобной компанией)). Меня всегда интересовал вопрос, возможные ли бюджетные, нестандартные подходы в индустрии развлечений? Ответ, после многих лет изучения, уверенный - ДА. Индустрия развлечений - это необязательно аренда колоссальных размеров земли, инвестиции в сложнейшую технику каруселей, американских горок, автодромов и прочих изысков. В этом может и не возникнуть необходимости, если правильно использовать уже существующие площади и ресурсы, правильно нащупать чаянья и желания целевой группы потребителей, и нестандартно подойти к матчасти.

Так созрел проект СлайдПарка...

Представьте себе подземный лабиринт, опутанный сетью пластиковых полутруб, покрытых специальным составом, уменьшающим трение. Вы скользите по нему с огромной скоростью, выбирая нужные ответвления, попадаете до в задымлённые зоны, то в темноту, пронизываемую лучами лазеров, то смеясь, поднимаетесь в гору, то стремительно с неё скатываетесь... При этом у вас есть оружие! Надувные дубины, молотки, которым вы дубасите всех, кто попадается под руку. Разумеется, вы снаряжены по первому разряду - на вас защитный шлем, плотный комбинезон, защищающий от трения, наколенники и налокотники. Ваша задача - получить колоссальное удовольствие, прийти к финишу первыми, и набрать как можно больше прямых попаданий "дубиной" по хохочущим партнёрам по игре... Подсчёт попаданий осуществляется электроникой (тензистором, или при помощи видеокамер), эта часть является одной из самых сложных, наряду с планом размещения лабиринта и подбора материала для труб (самое верное решение - акрил с качественной опалубкой).

Заметьте, господа - иду ва-банк, раскрываю Core бизнес-плана (конечно, он у меня не один, все знают, что стратегические планы и качественный менеджмент - главное достояние компании), почему? Потому, что хочу, чтобы проект был реализован. Потому, что разумеется, знаю в деталях, как его реализовать, а то, в чём не уверен, в ходе прототипирования и планирования снивелируется.

И вот теперь - самое важное. Многие из вас, в отличие от меня, только поднимающего свой бизнес, люди не бедные. Многие задумывались об объединении в обеих руках двух половинок счастливой жизни - своего кусочка рая в Тае, и своего дела там же. Однако по-одиночке этого добиться трудно. Все мы - как солдаты могучей армии, знающие и опытные офицеры разных родов войск, разбежавшеся в разные стороны и по-привычке считающие себя армией. Ошибка отмечается очень быстро, когда привычной поддержки за спиной просто не оказывается, и всё компенсируется деньгами, которые улетают, улетают...

На Патонге был построен ЧангСейлон. Многие говорят об участии в этом масштабном проекте и капитала из СНГ. Но это громадный проект, а мой - оптимальный для малого бизнеса, отдача от которого может сравниться с прибылью от парка развлечений.

Жду откликов ото всех, возможно, заинтересованных, или просто желающих комментировать.

Grant писал(а):
Предполагаемая стоимость парка?




На первую очередь (проект расчитан на поэтапную реализацию, с профитом на каждом этапе) - пробую вписать в $400K-$450К , в это входит конструкция слайд-блоков, оборудование и дизайн (блин аренду забыл((), маркетинг, расходы на юристов. Я говорил, весьма бюджетно, а весь итоговый проект должен обойтись в $2,5М, и в дальнейшем, если идти путём снижения эксплуатационных расходов, наращивания маркетинговой кампании (только чтоб в неё, как в чёрную дыру всё не валилось, как это часто водится) - филиалы.

Планируемые локации для устройства - Пукет, Паттая, Самуи, БКК, возможно, Хуа-Хин и далее - уже отрабатывать модели окупаемости, расчитанные не на микс-аудиенс, а чисто на тайцев.


emeka писал(а):
В слайд парке надо за безопасностью будет сильно следить. А то наши люди... ну вы понимаете резиновой дубиной может не ограничиться. И тогда можно будет брать деньги с тех , кто на это смотрит сверху.




Просмотр по проектной доке - бесплатный, не соблазнять!)))

Насчёт наших-ненаших - учтено, стафф будет иметь указание делить кастомеров по категориям, таким, как степень опьянения, габариты, и проводить небольшой тест на работу вестибулярного аппарата. Разумеется, секьюрити тоже будут наличествовать - самые фанаты слайд-парка смогут поступить в волонтёры-секьюрити, и гонять несколько часов нахаляву).

Что расходы на стафф большие, даже по тайским меркам - я учёл.


Grant писал(а):
Деньги для такого дела небольшие и сама тема интересная и живая. Только дадут ли тайцы развернуться - лично для меня это под вопросом.
Плюс очень важный вопрос месторасположения и цены земли, соответственно.




Дадут ли развернуться - будем хитрить)). Землю арендовать будет дорого, да и временные постройки всё равно придётся возводить. Плюс, конечно, тайцы оч. любят вдруг менять условия аренды - а всё уже построено, и деваться некуда)).

Данный риск имеет следующие решения:

- Снимается ground floor в супермаркетах или других приличных по размеру строениях, либо часть стоянки. Подойдут любые пустующие площади под крышей, расположенные недалеко от крупных скоплений потенциальных клиентов. Впрочем, даже если удалённость будет до 5-ти километров, правильно поставленная агентская сеть с привлечением владельцев минибасов, туктукеров и всех тех, кто обычно впаривает уже всем порядком поднадоевшие туры.
- Ещё один удачный вариант - это использование понтона, каких немало в порту Пукет-Тауна, на Панве, и даже на Корал-айленде (правда, там он занят, два экскаватора сейчас дно углубляют). Преимущество понтона налицо - мобильность. Недостаток - понтон обладает небольшой площадью, как правило, придётся арендовать связку, а это дополнительное время на монтаж. Кроме того, environement, конечно, менее удачный, чем супермаркет, хотя решение будет, без сомнения, более дешёвым.
- Ну, и замыкающий вариант - это классическая аренда земли, с ПВХ-крышей и стенами, наподобие конструкций, которые стоят в качестве монументов на Патонге. Минус - значительно бОльшие средства на подготовку поверхности, скорее всего придётся делать бетонные конкриты, стяжки и т.д. - и со всем этим добиваться презентабельного вида.

Я лично, после длительных раздумий, выбрал первый вариант - т.к. он оптимален по затратам, дизайнопригодности и таргет аудиенс. Но торговаться, разумеется, с ними придётся отчаянно.


Den71is писал(а):
Komissar
Какова предполагаемая стоимость входного билета? Какова необходимая площадь земельного участка?




С умелым фиттингом и конструированием развязок, думаю, 0.3 rai будет достаточно.

Стоимость входного билета - аудитория, разумеется, будет сегментироваться - в зависимости от времени, проводимого в лабиринте, уровня снаряжения (скажем, самый высокий уровень будет предполагать наличие пейнтбольного вооружения со сниженным давлением баллонов), "happy hours", системы абонементов... Полагаю, что нижняя ценовая планка будет, скажем, 99 бат, а верхняя - 399, впрочем, это нужно будет обсуждать на планёрке с участием маркетинга и менеджера таргет-групп.


Sergey22 писал(а):
Komissar писал(а):

- Снимается ground floor в супермаркетах или других приличных по размеру строениях, либо часть стоянки.

Низковаты потолки обычно. А куда автомобили с этой части стоянки они денут? Вспомните для примера стоянку Central Festival. Там часто приходится покрутится, что б место для одного авто найти. И так во всех популярных моллах.




Да, стоянка - не лучший выбор, я предпочёл бы подвал, или верхний этаж. Простой пример - верхний этаж BigC, там, где музыкальная школа, вообще часто пустует, на этой площади или товарищеские матчи организуют, или ярмарки.

Насчёт низких потолков в подвалах - эту проблему, например, в Москве конца девяностых решали умелым фиттингом под коммуникации - т.е. идёт труба коммуникации, мы её отдизайниваем, и трассу пускаем в параллель. При этом пару секций можно выполнить в прозрачном виде, и вывести из подвала к рецепшну - пусть народ смотрит на мутузящих друг друга и проезжающих кто на чём участников)).


Grant писал(а):
Последние этажи ТЦ - оптимальный вариант. Они пустуют обычно.




Определились)). Главное теперь - не скатиться в обычный флейм, или не забить на топик. Я намеренно пошёл по такому пути, мне кажется, форумчанам будет интересно, если крупный, перспективный и необычный проект начнётся вот с этого вот топика)). В этом случае топик станет легендарным)).

Дальнейшие шаги вижу примерно такими:

- Финализация бизнес-плана и его отсылка предполагаемым участникам. Хотя думаю, что открою эккаунт на своём сервере, где будет и wiki, и тасклист. Смету, разумеется, тоже надо будет финализировать, но могут быть изменения (как правило, в сторону разумного удешевления проекта).
- Собрание в топике тусовки, готовой присоединиться к joint-stock company на сию тему, а также тех, кто мог бы присоединиться по чисто профессиональным мотивам. Сейчас очень бы не помешали инженеры, близкие к теме аттракционов (хотя в принципе могём и сами))), маркетологи, возможно юристы (хотя в Тае их полно), вообще все, кто себя посчитает нужным данному проекту. Я наших знаю - закрылись, блин, по кондам и дачам, вылезайте, народ))). Пора))).
- Организация акционерного общества "SlidePark", где базироваться и где филиалы - решим.
- Компьютерное прототипирование с участием программистов для расчёта сил трения, углов наклона секций, размера секций и т.д.
- Постройка первой тестовой секции на основе комп. модели, и отладка на ней различных моделей игрового взаимодействия. На практике это значит, что тусовка может приезжать к нам на ПУкет, или кто тут - конкретно в место проттотипирования, и гоняться внутрях до одури с применением тяжёлого вооружения)))).

Какие будут дополнения-предложения? Пока что-то только один Грант заинтересовался (у меня в сём не было сомнений)!)


Den71is писал(а):
А какая предполагается пропускная способность? Примерная цифра одного человеко-часа?




Давайте считать.

Если представить себе, что удастся на площади в 0.3 - 0.5 rai выстроить трассу общей протяжённостью, скажем, в 200 метров (кстати, если речь вести о верхних этажах ТЦ, то там можно удачно располагать двухуровневые развязки, так что протяжённость может быть и больше), с учётом ответвлений в тематические зоны (ледяная зона, зона, заполненная шарами, водная зона, задымлённая зона и т.д.), то точка отсчёта у нас уже имеется. Даже с учётом такой категории стаффа, как траффик-менеджеры, которые будут следить за возможными заторами и останавливать игроков по всему периметру при остановке более, чем 3-х человек (т.к. даже при ширине секции в 2 метра три вращающихся вокруг своей оси посетителя создадут трудности)))), думаю, средняя дистанция между игроками должна быть не менее 5-ти метров. 200 примитивно делим на пять, получаем цифру 40 - вот и примерный ответ на вопрос о стоимости. В среднем часовой билет может стоить апроксимированно ок. 300 бат, следовательно в час имеем 12.000 бат. Расчитывая на среднее кол-во часов максимальной загруженности аттракциона, скажем, ок. 7 часов, в день аттракцион будет приносить ок. 80.000 бат. По текущему курсу это 2200 долларов. Если в месяц делать 3 выходных для профилактических работ, то месячный оборот от одной точки предприятия получается ок. 60.000 долларов. Всё это, конечно, очень примерно, на коленке - не учтены как повышающие, так и снижающие оборот фичи, но в целом где-то так.


voyager1970 писал(а):
я думау,аренда-самый большой камень приткновения.если дадут возможность подписать 30 летний арендный контракт,то нужно будет всю сумму аренды выплатить сразу,а это будет очень не маленькайа сумма.если же аренда на 3 года,то никто не даст никакой гарантии,что хозяин не поднимет цену/даже можно дать гарантию,что он ее поднимет/.а если это так,то перебазироватся куда то вложив деньги в оборудование процесс неблагодарный и дорогой.к тому же на новом месте может быть точно так же.при краткосрочной аренде возмут скорей всего Key money.




Аренду подписывать лучше краткосрочную. Никому не известно, что здесь будет через 30 лет)). Верхние этаж отдадут с радостью на наших условиях, т.к. действительно оттуда все арендаторы бегут)).

Насчёт перебазировки - конечно, сложно, но модульность конструкции является большим плюсом в этом плане. Собрал, и за 10 ходок перевёз всё к конкуренту)).

С арендой - главное, дать понять, что подобный аттракцион привлечёт массу народа в трейдцентр и вообще сделает ему некислую рекламу. Это тоже учитывается, как маркетинговый ресурс, и сильно влияет на аренду, если арендодатели не совсем идиоты.


Den71is писал(а):
Допускаю, что 5 соток может быть более менее достаточно. Конечно землю надо только под выкуп. Никакие "верхние этажи" или подвалы, парковки. 300 бат в час тайцы платить не будут. На 200 метрах 40 человек (даже тайцев) разместить будет проблематично. Скорее всего запускать нужно группами, а не сплошным потоком. Причем группы желательно формировать из знакомых между собой людей, во-избежании недоразумений. Сформировал группу закинул в аттракцион и закрыл до полного похождения трассы. Только так, по-другому не прокатит. Среднее кол-во человек в группе 6 (меньше нет смысла)
Кстати, сколько времени уходит на прохождение трассы одной группой, или одним человеком?




300 бат в час - не факт, но именно поэтому я и говорил в посте выше о сегментировании аудитории. Тайцы тоже разные бывают, а у нас к тому же - микс аудиенс. И поставить маркетинг надо так, чтобы фарангов было не менее 60-70%. Запускать можно сплошным потоком, пока расстояние среднее между игроками сохраняется в пределах нормы. Про полное прохождение трассы - лучше не акцентировать на этом внимание, т.к. интерес не в просто прохождении, а во взаимодействии с другими игроками/со временем в ходе прохождения. А время прохождения - если считать среднюю скорость, скажем, 1,5 метра в секунду, и учесть присутствие других игроков и препятствий на трассе, то на один круг у игрока уйдёт в среднем минуты три.

Касаемо знакомых людей - у меня есть мысль формировать команды по признакам габаритов, степени знакомства, страны и т.д. Тем не менее, учитывая экипировку игрока, гарантирующую частичную анонимность (одинаковые комбинезоны, закрытый шлем), и общую обстановку аттракциона (где всеми силами будет создаваться непринуждённая атмосфера веселья), даже взаимодействие между собой игроков разных групп не будет вызывать проблем. Ну, и стафф на что, спрашивается?))


Den71is писал(а):
Допускаю, что 5 соток может быть более менее достаточно. Конечно землю надо только под выкуп. Никакие "верхние этажи" или подвалы, парковки. 300 бат в час тайцы платить не будут. На 200 метрах 40 человек (даже тайцев) разместить будет проблематично.




Кстати, а почему на трассе в 200 метров - проблематично? Речь-то идёт не о 200 квадратных метрах, а о протяжённости трассы. А ведь её, как я уточнял, можно построить не просто с развязками по вертикали, а даже со вторым уровнем - просто больше денег уйдёт на поддерживающие конструкции. Плюс не стоит забывать о правильной архитектуре сооружения - чтобы выход-вход на трассу были в режиме нон-стоп, траффик правильно менеджился. Прикол как раз в максимальной заполненности атракциона)). Почему землю под выкуп? Средняя цена одного раи сейчас в приличном месте - пять лимонов бат, т.е. 2.5 миллиона уйдёт уже на землю. При этом ноль инфраструктуры, ноль потока кастомеров под боком. Я бы категорично о выкупе не говорил. Плюс новые законы с новыми граблями - всё обходится, особенно если компания старая и небогатая, но всё же... Аренда как-то больше вписывается в тайское законодательство.


Ushakov писал(а):
Может, не надо изобретать велосипед? Просто купить (взять в аренду) отель или гест, который приносит стабильный доход. Не каждый может найти деньги на такую покупку, но несколько человек могут скооперироваться.




Приобретаем автоматически мильон демпингующих конкурентов, в разы бОльшую стоимость проекта (а то и в десятки раз), стабильного дохода же там не дождаться, т.к. всё очень недетерминируемо, и корреляция только с сезоном/несезоном, ну, и со службой маркетинга, конечно. Плюс, кстати, профита значительно меньше, эксплуатационные расходы - больше, кол-во стаффа примерно равно, это да.

Традиционный бизнес, традиционный подход - не всегда традиционный доход.


Возник ряд вопросов и уточнений, коими и хочу поделиться с уважаемыми форумчанами.

1. В данный момент рассматриваются различные варианты достижения приемлемого коэффициента трения на трассе. Это может быть и состав с глицерином в основе, и жёсткое скользкое покрытие, а также - снегогенератор + холодильная камера на два-три гекалитра, т.е. в этом случае трасса посыпается снегом, что затратнее по человекочасам, но дешевле в плане расходных материалов, т.к. они все генерятся тут же, на месте). Есть ли какие мнения-предложения?

2. Кто-либо из дайверов, либо смежных профессий, не в курсе, каким образом избежать усиленного потоотделения при высоких физнагрузках? Т.к. это небольшой риск - душевые кабинки сделать, конечно, несложно, но не хочется людям усложнять отдых. В принципе, снаряжение планируется похожим на хоккейное, но со шлемом, аналогичным мотоциклетному, а вот под это нужно клиентам надевать нечто противопотное, безразмерное...?

3. По подразделению игроков на группы - следующее решение. Основные группы - это зелёные, жёлтые и красные. С зелёным индексом - игрок, который просто хочет проходить трассу, его нельзя мутузить надувной дубинкой, вообще вступать с ним в контакт, однако конечно, он может обгонять себе подобных, "поджимая", или "подрезая" их без силового контакта. Жёлтые - те самые отвязные дубиновладельцы, которые мутузят всех своих "соиндексников", яростно набирая очки за каждый удар. И красные - самая опасная группа (и самый дорогой абонемент))) - у них самая тяжёлая защита, и они единственные, кто снаряжается пейнтбольными пистолетам с пониженным давлением баллонов (расширенным штуцером), дабы начальная скорость шарика была низкой. Поговорив со знакомыми тайцами (эдакое коридорное тестирование)), пришёл к выводу, что абонементы следует распределить примерно так: 59 бат - 15 минут, 99 бат - полчаса, 199 бат - один час для зелёной и жёлтой групп, 399 бат полчаса, 599 бат - час для красной группы.

Также в проекте появились новые зоны - джангл-зона (тьма свисающих лиан) и зона разрушителей (постоянно создаваемые стаффом стены из мягких кубиков, сквозь которые надо прорубаться, и опускаемые вниз бумажные щиты, сквозь которые надо прорываться - в прямом смысле слова))). Учитывая предыдущие ледяную, задымлённую, ливневую, шаровую, затемнённую зоны - получается семь тематических зон-ответвлений от основной "мейнстримной" трассы, что более, чем достаточно для участка в пол-раи). Общая тематика также претерпела изменения - самым правильным будет оформлять аттракцион под заброшенную космическую базу - все тематические зоны в этом случае по смыслу максимально подходят, затраты на дизайн меньше, чем, скажем, на мультитематическую систему.


Den71is писал(а):
Я свое мнение озвучивал. Идея хорошая, но много всяких НО.
1. Без собственного участка земли нет смысла затеваться. Именно. Так как на аренде и потом переезжать с места на место...Потенциальные клиенты должны быть привязаны к постоянному месту. Это же не передвижной балаган. Любой бизнес должен иметь стабильную основу.
2. И потом, как будет решаться вопрос экипировки? То, что Вы планируете - будет приносить слишком большие расходы. Считаю, что должно быть минимум одежды. И еще, представьте: людям придется тратить времени на одевание и раздевание больше, чем на само развлечение.
3. При прохождении трассы, люди будут постоянно застревать в трубах. Как их будут там рстаскивать. Например водная горка в аквапарке. Там все понятно - все по свистку.
Вот навскидку. Если где-то ошибся - значит не совсем Вас понял.




Всякие "но" решаются на этапе планирования и препродакшнового тестирования). И здесь, как это водится, отвечаю по-порядку.

1. Как раз одним из плюсов любого аттракциона является его мобильность. Вглядитесь в любой аттракцион в своём городе - и вы увидите, что он модульный, быстроразборный, даже самый мастодонтальный, как колесо оборзения). Потому, что постоянные клиенты - это безусловный плюс (и к этому нужно стремиться), но способность гибко следить за рынком (сегодня сезон на Пукете, завтра на Пукете зарядили дожди, фаранги уехали - пора на Самуи, потом на Самуи поднялась волна - едем в Паттаю, в Бангкок, грубо говоря) - эта способность обуславливается мобильностью. К тому же, как вы знаете, легальных способов приобрести землю для фаранга сейчас нет (если есть - связаны они с запутанной, замешанной на коррупции системой, юзающей дыры в законодательстве до поры, до времени), а брать в долгосрочную аренду - смысл невелик, т.к. если это на Патонге - земля зашкаливает за 18М бат/раи, а куда-то ещё ехать - это нужно дополнительно тратиться на серьёзную сеть аффилиэйтов и её поддержку, что в условиях развития бизнеса дополнительный риск. К тому же, собственная земля очень редко имеет дополнительную нагрузку в виде клиентов, как это происходит с последними этажами супермаркетов при должном маркетинге).

2. Вот с экипировкой - большой респект за вопрос! Действительно, в документации пре-продакшна, а именно в листе рисков этот на одном из первейших мест. Хочу сказать, что всё это решаемо, и как - я писал на одной из предыдущих страниц обсуждения. Могу в общем повториться, что действительно, свободный размер униформы (к тому же несущий дополнительную стилистическую нагрузку, т.к. все посетители превратятся в эдаких резиновых увальней, независимо от возраста, веса и роста)), плюс правильный материал её (с использованием дайверских и альпинистских наработок в области противопотных составов) позволит решить проблему. Кроме того, опять-таки, на этапе препродакшновых тестов добровольцы будут натягивать и снимать всё это дело, тест экипировки будет проводиться не менее серьёзно, чем тест самого слайдинга.

3. С номером три таки вы ошиблись), т.к. систему управления траффиком я с самого начала описывал, равно, как и служителей, которые следят за отсутствием заторов и помогают растащить таковые + врубают предупреждение на всей трассе, если что. Чтобы в такие моменты народ не скучал, на трассе будет гаситься свет везде, кроме зоны завала, и народ будет развлекаться, зарабатывая дополнительные очки). Плюс ширина трассы будет подобрана таким образом, чтобы даже три паралельно едущих на пятой точке типа не смогли создать затор (если только они специально не сцепятся - на чём будет основана командная игра).


Lorer писал(а):
Почитал, проект действительно прикольный. Не уверен, что реализуемый и способный реально принести прибыль, но по-любому достаточно оригинальный. Хотя, по сути, ИМХО это немного модифицированный Q-Zar.
Не понял нескольких вещей.
1. Техническая деталь. Трасса протяженностью 200м, высота потолка в ТЦ ну пусть будет 6 метров, итого если пиплы едут сверху вниз благодаря силе тяжести, то ИМХО получается средний угол наклона не настолько большой, чтобы можно было вообще ехать, не то, что ехать быстро. Или трасса будет иметь много спусков-подьемов? В общем, чего-то я тут недопонял.
2. Как автор тут запостил, целевая аудитория - тайцы. Автор четко уверен, что он полностью представляет себе потребительские предпочтения тайцев? Судя по промелькнувшей цитате про тайских рабочих, они скорее пойдут просрут заработанное, чем будут копить заработанные "сравнительно честным путем" баты на долгую обеспеченную жизнь в деревне. Что безусловно есть гут. Но куда они пойдут их тратить? Имея выбор между сабжем, го-го баром, бухаловом, наркотой, девками&ледибоями + всеми остальными бонусами, доступными в Тае, какой выбор они сделают? Надеюсь, многие читали "Короли и Капуста" О"Генри, эпизод про абсолютно незанятый рынок обуви банановой республики (просто потому, что она там никому нах нужна не была). Не хотелось бы попасть в такую ситуацию.


1. Подъёмов-спусков будет действительно много + специальная обувь, позволяющая без проблем ехать в одном направлении и отталкиваться - в противоположном. Обувь легко изготовляется из любой подходящей спортивной, хорошо защищающей голеностоп, с покрытием способствующими и препятствующими скольжению составами, соответствующих частей ребристой подошвы.

2. В отношении целевой аудитории вы мыслите совершенно ошибочно, т.к. Бангла и Патонг в целом, как и Паттая - глубоко нетипичные для тайцев картины, и среднестатистический таец, хоть и выпивает иногда, но очень застенчив и хорошо воспитан, и нравятся им такого рода аттракционы, особенно, если с ледяными элементами). Очень немногие тайцы пойдут к ледибоям, наркоте и прочим "бонусам"), т.к. это совершенно не их стиль жизни. Убедиться в этом можно легко - достаточно отъехать от Патонга на пару миль, на Камалу-Сурин, в Кату, на мыс Промтеп... Патонг на Пукете, Паттая целиком и некоторые другие развивающиеся точки - это всё наследие визитов американской армии в Тайланд. Возможно, что мягкая религиозная доктрина и явилась удобной почвой для появления такого рода удовольствий, но это тема отдельного разговора.
-----------------------------------------------------------------------------------

Уфф))...


Интересно, мне нужно вам указать на все орфографические ошибки и опечатки данного поста ? Или намёк понят ? :) Спасибо. Админ.
Komissar
 



Похожие темы


Вернуться в Бизнес в Тайланде

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Правила \ Правообладателям

Все тексты, изображения, аудио и видео опубликованные на данном сайте и его сабдоменах являются собственностью их создателей. Любое копирование, использование, хранение и репродукция запрещены. Администрация сайта может не разделять точку зрения авторов статей.

Ivan-Susanin.com © 2018 г.
Все права защищены.
Реклама на сайте Пресса и медиа При поддержке PHPBB
Тайланд Отзывы о Таиланде Фотографии Тайланда Цены Форум Таиланд Дневники Прогноз погоды Где купить?

Здесь находится аттестат на   шего WM идентификатора 000000000000
Проверить аттестат

Мы в:
Класс!

оплата   кредитными картами