Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:

Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

моего мужа приглашают работать в Бангкок

Общее обсуждение работы и разрешений на работу. (поиск \ предложение работы см в подфорумах этого раздела)
Правила форума
Для иностранцев, работа в Таиланде, без разрешения на работу, запрещена и наказывается реальным тюремным сроком. Иностранец не может работать гидом, строителем, продавцом, гастарбайтером и тд. Публикация контактов строго запрещена, используйте лс.

Сообщение леля 22 сен 2004 02:21

привет всем уменя есть вопрос .моего мужа приглашают работать в Бангкок ая учусь на эконом.фак. есть ли возможность продолжить учебу там и подрабатывать, спасибо
леля

Сообщение Deniss 22 сен 2004 13:09

Учиться - да. Подрабатывать - легально проблематично, нелегально - от депортации до 5 лет, если не ошибаюсь, как повезет... У многих тут ныне живущих (думаю, не ошибусь если скажу что у большинства) работаeт только 1 "половина", да еще и дети, школы, садики, институты... Вроде не страдаем, хотя, конечно, все зависит от ежемесячного дохода... :roll: При 2,500 баксов дохода чистыми (после налогов) уже можно жить и обеспечивать семью с избытком. Опять же - кто как живет... :wink:
Deniss

Сообщение Katrya 22 сен 2004 15:20

ого, Deniss! как вы так устроились? Поделитесь секретом ;)
Katrya

Сообщение Deniss 22 сен 2004 17:40

Отдельная история. Я - экспатриат, работаю то там то сям на одну и ту же компанию... Таких тут много, "временных"... :roll: Извините, если там сморозил насчет дохода - я в общем, имея ввиду сему больше нежели из двух человек - на детей, как известно, уходит вдвое больше чем на пап с мамами... :P Ну и в общем зная местные цены на садики, или там учебу, проживание...