Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:

Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Лживые Тайцы

Форум община - предназначен для общения русских проживающих \ работающих в Тайланде. Любое обсуждение внутренних проблем, встречи и пр местные разговоры.

здесь может быть ваша реклама

Лживые Тайцы

Сообщение Эсталла 27 авг 2004 15:05

Днвчонки Вы меня простите конечно может у кого муж или бойфренд таец - тогда это не к вам
Я вот о чем - живу и работаю в Бангшкоке 2 года
Сама сюда приехала 1 раз ка ктруистка и потом предложили тут работу
Приехав - я была вся такая звездная - и климат то хороший и люди золотые и улыбки у них славные( это сейчас я понимаю как у людей с синдромом дауна)
Прошло много врмение я поняла и не объяснимо до сих пор одно-жуткие сплетни везде - не важно какого социального слоя и уровня люди - и в офисе и в доме где мы жривем и среди малочисленных знакомых - малочисленных так как обещние с ними страюсь свести до минимума. Сплетни бы еще ладно -лживость патологическая - одно и то же они могут вывернуть наизнанку так что мало не покажется. Стукачество на работе - это вообще за положняк. У на с в россии если и есть кто такие то то объянсять думаю не надо какое к ним отношение - а тут наоборот - все ништяк.
Плюс 3 или 4 раза было так что договариваешься с Тайцами о чем то - особенно в отнлении денег и с русскогвоорящими тайцами такое было неоднократно - обязательно нае....
И потом еще глаза невинные сделают и удивятся от всей души а почему ты типа со мной не общаешься?