Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:










Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

АНГКОР

В этом форуме вы можете обсуждать и планировать поездки в Камбоджу, Вьетнам, Лаос, Малайзию, Индонезию, Сингапур и другие страны Азии. (Кроме Таиланда!)

Сообщение toto 21 апр 2005 13:42

N.B. из фр. машин в бкк видел несколько 405 & 508. не знаю показатель ли это только более агрессивной маркет. политики пежо или все-таки покупателям нравится. в сев. африке эти машины ценят, дорожн. условия там те еще... + кач-во тоёты или субару идёт за соответств. цену.
toto
Проездом
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 окт 2012 11:22

Сообщение Maro 21 апр 2005 16:29

конечно это сформировавшиеся рынки, в каждом регионе свои доли рынков. В Таиланде нет не только французов, но и Audi. Это не значит, что машина плохая, это просто такая политика по отношению к этому рынку сбыта. В этом плане Таиланду повезло - Япония рядом, руль стоит ПРАВильно.
Да простит модератор за OFF topic.

Это мы обсуждаем на какой машине ехать в Ангкор. :D
Maro
 

Сообщение AlexMF 21 апр 2005 16:42

в Таиланде видел не только Пежо 405 и 406, но и Ситроен С5. Машины праворульные. Так же есть в БКК представительство Ситроен и, думаю, салон по продаже.
Видимо, в отличие от японских автомобилей, Ситроен, Мерседес и пр. не собирают в Таиланде, а импортируют в страну.
Французские машины неплохие. Пежо, если брать бизнес-класс, отличного качества. У меня был когда-то Пежо-605 3.0V - самолет! Лучшие ходовые качества и лучшее управление в стоем классе тех лет. Но начал понемногу болеть, я его продал и купил Ситроен С5. Новая машина, никакого геморроя, есть все и даже больше, чем нужно, никаких отказов или поломок, никаких проводов и кос - все идет по одной цифровой шине, подвеска радует (вверх-вниз, пользуюсь частенько), качество лучше, чем современный Мерседес (Даймлер-Крайслер) - у приятеля на новом Гелендвагене (киоск) через пол-года лопнули задние пружины и были проблемы с электрикой.
Но для Таиланда, думаю, наиболее оправданы японские машины - дешевле при высоком качестве.
AlexMF
 

Сообщение Maro 21 апр 2005 17:04

Алекс, не дави авторитетом, а то продажи ситроенов в России вырастут, а делиться не захотят.
Я ездил почти год на Гелендвагене В11, таких в Питере 1 машина, она не ломается, это технически совершенное изделие невозможно сломать, перегорела за год только в салоне стальная напольная накладка на выходе с неоновой надписью Brabus.
ездил-мучался 2 месяца на пежо с 9 000 на спидометре. Новый, можно сказать.Как-то за неделю 4 раза катался на эвакуаторе. Верхом моей радости было, когда на Вознесенском на перекрестке с фонтанкой У меня в руках была кулиса переключения передач, она просто отломалась, как на Газеле. А ехал я из автосервиса Лион на В.О., где мне меняли сцепление, а перед этим повторно меняли рваные ремни в RRT. После я отказался от этой служебной "машины" и использовал личную. Японскую, естесственно.
Поэтому, сколько водителей - столько мнений. :?
Maro
 

Сообщение AlexMF 21 апр 2005 17:27

Maro,
сломать можно что угодно. ))
Кстати, у тебя на В11 задние двери нормально открывались?

добавлено спустя 5 минут:

P.S. ยร@ตเ, на улице метель!.. :shock:
AlexMF
 

Сообщение Maro 21 апр 2005 17:46

модератор нас всех сотрет к чертям.

Когда я подъезжал к Ангкору и мне очень захотелось подняться над Храмовым комплексом на воздушном шаре... :D

Это был Брабус Босса, он его держал в Москве, чтобы встречать его в Аэропорту, когда он прилетает из Питера. Все двери на нем, включая заднюю (багажник) закрывались с большим трудом - туго. Сначала я этого не понял, а потом это доставляло большое удовольствие. Вылезая из машины что есть силы хлопнуть дверью - что-то было в этом мужское, сильное, причем при резком торможении был характерный запах жженого масла, железа - чего-то механического. Вылезаешь из него не как из машины ,а ебнув дверью что есть силы, как из технического изделия. Мощь форсированного двигателя ощущалась во всем - запах, динамика, звук, за это прощалось и 25 литров расхода бензина, и замена накладки за 1400 долларов, постоянно перегорающие галогенки в нижнем обтекателе и все остальное. Мужская машина. После него был S-класс. Тоже Брабус. Но это совсем другая машина, про нее так лестно отзываться не буду.

все 5 дверей закрывались с трудом. Но точно, без перекосов, просто туго. Не знаю, это на всех кубиках так или Босс так заказал.
А сломать можно все, но ни немцы ни японцы не производят впечатления хлипкости, механического слома. В Пежо мне казалось, что педаль тормоза сломается, если я ее еще чуток поддавлю.
Maro
 

Сообщение Grant 22 апр 2005 00:02

Maro писал(а):конечно это сформировавшиеся рынки, в каждом регионе свои доли рынков. В Таиланде нет не только французов, но и Audi. Это не значит, что машина плохая, это просто такая политика по отношению к этому рынку сбыта.


В Таиланде есть и Пежо,и Ауди,и Ситроен.
Кому интересно, можете ознакомиться здесь:
http://www.yontrakit.com/index.html

добавлено спустя 6 часов 3 минуты:

Maro писал(а):Когда я подъезжал к Ангкору и мне очень захотелось подняться над Храмовым комплексом на воздушном шаре... :D

А что помешало?

добавлено спустя 1 минуту:

Maro писал(а):Я ездил почти год на Гелендвагене

Мы с друзьями называем их "киосками" :D
Grant
 

Сообщение AlexMF 22 апр 2005 03:36

трудно не оценить красоту Ангкора с высоты птичьего полета. Но у меня это получилось, не оценил, т.к. когда я там был, шары не запускали. :mrgreen:
Вот и меня удивило, что, что двери, особенно задние, очень туго открываются-закрываются. Прикола я так и не понял. Видимо, действительно какая-то имиджевая штучка.
Звонил сегодня приятель, у кот. киоск, теперь амортизаторы меняет, все причем. Машине и года нет!
AlexMF
 

Сообщение Grant 22 апр 2005 07:16

Саша, "киоск" он и есть "киос"к.
Но меня больше всего радует его родное название "Пух".
Пух....Винни Пух
Grant
 

Сообщение Maro 22 апр 2005 14:19

Grant писал(а):Саша, "киоск" он и есть "киос"к.
Но меня больше всего радует его родное название "Пух".
Пух....Винни Пух


Примерно также неуважительно и я пару раз отзывался о легенде. Пока не сел за руль. Те же гелендвагены все разные. Мало какой стоит 140 тд. До сих пор это самый скоростной внедорожник в мире.
в 2002 г. это был еще актуальный автомобиль. Сейчас за деньги даже базового G500 есть машины получше.
Про "пух" слышу первый раз. :?:
Машины, как женщины, кто-то в поуши влюблен, а кто-то даже не посмотрит.
Это как Ангкор, вот я смотрю Сашины фотографии, и хочется слетать на выходные, форумы просматриваю по этой теме, с уважаемыми людьми оющаюсь, а кому-то развалины да камни, лучше на Кипр.
Maro
 


Пред.След.


Похожие темы


Вернуться в Страны Азии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Правила \ Правообладателям

Все тексты, изображения, аудио и видео опубликованные на данном сайте и его сабдоменах являются собственностью их создателей. Любое копирование, использование, хранение и репродукция запрещены. Администрация сайта может не разделять точку зрения авторов статей.

Ivan-Susanin.com © 2017 г.
Все права защищены.
Реклама на сайте Пресса и медиа При поддержке PHPBB
Тайланд Отзывы о Таиланде Фотографии Тайланда Цены Форум Таиланд Дневники Прогноз погоды Где купить?

Здесь находится аттестат на   шего WM идентификатора 000000000000
Проверить аттестат

Мы в:
Класс!

оплата   кредитными картами