Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:










Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Обсуждение онлайн бронирования (раздел ЦЕНЫ)

Если вы не знаете как работает какая либо функция сайта, форума или дневника, или у вас есть предложения по технической стороне или инфо об ошибках, пишите в этом форуме.

Обсуждение онлайн бронирования (раздел ЦЕНЫ)

Сообщение eThaiRu 05 июн 2006 20:31

пожалуйста оставьте свои отзывы и пожелания по работе системы онлайн бронирования, раздел ЦЕНЫ
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
Аватар пользователя
eThaiRu
VIP
 
Сообщений: 20698
Фото: 554
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 19:16
Откуда: Бангкок

Сообщение Anonymous 05 июн 2006 21:40

Конкретно по вопросу:

Когда начинаешь бронировать номера-трансферы-поездки ( то есть выполнять строго пошаговые действия), после первой же брони, то есть после первого попадания в корзину возникает вопрос - а что дальше делать ?

То есть:

1 Я выбрал отель
2 Я его забронировал
3 Корзина показала мне, что я забронировал отель
4 ... упс ...

Новичку совершенно непонятно, что нужно снова идти в "цены" и повторять действия. Интуитивно же совершенно невозможно понять, что:

1 Корзина никуда не денется
2 В корзину попадет следующая бронь
3 В корзине произойдет суммирование расходов по забронированным благам

То есть получается, что непонятно откуда взявшаяся корзина (отсутствует кнопка "завести себе корзину") каким-то мистическим образом складывает в себя именно мой заказ (а если на сайте в это время еще кто-то бронирует ?).

Куда как проще было бы (пользователю, не программеру, ессно), если бы было так:

1 Открываем корзину (корзина называется "Заказ ФИО"). На страничке - краткая инструкция по пользованию. На ней же - переход "выбрать отель", другой - "выбрать трансфер", третий - "выбрать билеты" и т.д.
2 Со странички открытой карзины нажатием кнопки переходим в "Заказ отеля" (сейчас - "Цены")
3 В "Заказе" (я бы оставил без изменений то, что есть сейчас) выбираем отель и попадаем - сразу, - на страничку с подробностями об отеле. Крайне желательно, чтобы на страничке были ваши рекомендации - хорош ли, чем хорош, что там с пляжем, кому можно рекомендовать и пр. 3-5 абзацев внятного текста, а сколько стандартных вопросов сразу было бы снято.
4 В подробностях выбираем параметры брони
5 Нажимаем - "забронировать"
6 Попадаем на страничку "Корзина ФИО" (страница брони закрывается при этом), где уже есть расчет по первой брони
7 На страничке корзины жмем соответствующую кнопку "отель, трансфер, билеты)
8 и так далее

То есть: Юзверь сначала открывает корзину, потом уже из корзины (и только из нее) попадает на страницы брони, и после бронирования снова оказывается в корзине имени себя, где видит свой заказ.

А потом - как уже сделано, то есть - подтвердить заказ, реквизиты, то-се ...
Anonymous
 

Сообщение Anonymous 05 июн 2006 21:55

И - чуть расширяя тему ...

Ужасно не хватает в ЧАВО простой штуки: 3-5-10-15 "типовых" маршрутов, вроде:

маршрут для молодоженов № 1
маршрут для них же № 2
маршрут для спокойного отдыха № 1
... и так далее.

В описании, к примеру:

1 Срок (2 недели)
2 Места пребывания (БКК - Ко Тао - Самуи - БКК)
3 Рекомендуемые отели (описание, почему хорошо, расположение, 2-3 фото)
4 Рекомендуемые развлечения
5 Рекомендуемый шопинг

Понятное дело, что никто не обнимет необъятного, но ! Но !!! Если на вопрос "Что вы мне рекомендуете ?" услышать в ответ "А что бы вам хотелось ?" - это почти то же, что получить поддых :D Да не знаю я чего хочу ! Хочу чтоб было хорошо ! :D :D

Просто нужна входная информация, чтобы было от чего оттолкнуться пытливой мысли. Классика маркетинга (поверьте профессиональному маркетологу) - больше всего покупатели не любят не расставаться с деньгами, а думать :D

Далее:

Раздел "Рестораны": ну и где обещанный список ?
Раздел "Каталог отелей": таки он есть или такие он нет ? :)
Anonymous
 

Сообщение Anonymous 05 июн 2006 22:01

А теперь - САМОЕ ВАЖНОЕ !

Все, что я написал выше - это уже стадия вылизывания сайта. Доводки до совершенства. Глянец, гламур, рюшечки и оборочки, то есть показатель того, что существующий сайт в своем нынешнем виде уже очень хорош ! :ok

Респект его создателям, модераторам и вообще всем участвовавшим и сочувствующим :drinks
Anonymous
 

Сообщение eThaiRu 06 июн 2006 00:08

то есть после первого попадания в корзину возникает вопрос - а что дальше делать ?

то есть наличие яркой отметки (совета) что делать дальше поможет ?
Новичку совершенно непонятно, что нужно снова идти в "цены" и повторять действия. Интуитивно же совершенно невозможно понять, что:

1 Корзина никуда не денется
2 В корзину попадет следующая бронь
3 В корзине произойдет суммирование расходов по забронированным благам

ок, я думаю мы еще расширим секцию с вопросами-ответами, хотя как не странно :) там описан процесс бронирования и ссылка идет с цен... видимо она недостаточно заметная..
То есть получается, что непонятно откуда взявшаяся корзина (отсутствует кнопка "завести себе корзину") каким-то мистическим образом складывает в себя именно мой заказ (а если на сайте в это время еще кто-то бронирует ?).

я не думаю, что большинство вообще задается вопросом как работает корзина :) а регистрировать пользователя для корзины крайне неудобно, люди не хотят регистрироваться...
Со странички открытой карзины нажатием кнопки переходим в "Заказ отеля" (сейчас - "Цены")

невозможно, некоторые не берут отели вообще.. то есть поэтому и раздел ЦЕНЫ = самый популярный поисковый запрос на сайте :) именно по статистике запроса было создано название
на страничку с подробностями об отеле. Крайне желательно, чтобы на страничке были ваши рекомендации - хорош ли, чем хорош, что там с пляжем, кому можно рекомендовать и пр. 3-5 абзацев внятного текста, а сколько стандартных вопросов сразу было бы снято.

это со временем.. делается уже :) , но сначала важен скелет, наполнить уже не сложно будет :)
То есть: Юзверь сначала открывает корзину, потом уже из корзины (и только из нее) попадает на страницы брони, и после бронирования снова оказывается в корзине имени себя, где видит свой заказ.

легче будет наверно просто сделать корзину заметнее и добавив описание (помощь) о работе корзины ... так как в противном случае усложниться процесс бронирования
Ужасно не хватает в ЧАВО простой штуки: 3-5-10-15 "типовых" маршрутов, вроде:

маршрут для молодоженов № 1
маршрут для них же № 2
маршрут для спокойного отдыха № 1
... и так далее.

это очень сложно, в плане того, что каждый год + - что то меняется, меняются отели , открываются новые, появляются другие интересные места и пр...

с другой стороны в планах за 3-6 мес сделать дополнение в виде Тур Пакетов = готовых маршрутов.. есть идея как сделать все просто и дать пользователю получить точную стоимость еще до бронирования..
Если на вопрос "Что вы мне рекомендуете ?" услышать в ответ "А что бы вам хотелось ?" - это почти то же, что получить поддых Да не знаю я чего хочу ! Хочу чтоб было хорошо !

на 100% верно :) но к сожалению не поняв пожелания пользователя, сделав все слишком просто, даст нам много недовольных клиентов.. так как все решение мы сделали за них.. и сама система будет развиваться именно с условием, что пользователь должен будет задумываться о своем отдыхе, хотя будут обходные варианты в виде готовых программ, но полностью решение за пользователя мы принимать не будем.. пока именно это гарантирует нам минимум проблем а клиентам максимум от отдыха...
Классика маркетинга (поверьте профессиональному маркетологу) - больше всего покупатели не любят не расставаться с деньгами, а думать

именно!!! :D если бы это были стиральные машины, то клиенту не пришлось бы думать вообще :) купит он её.. а то что туда одеяло не влезает нас заботить не будет.. да и клиент в здравом уме не будет писать в интернет магазин "вы меня обманули, сказали машина вместительная на 5 кг, а одеяло 4.5 кг в неё не влезает " а вот написать что то типа " вы подсунули нам не отель, а помойку за 20 долларов в сутки" клиент в туризме может :) ..
Раздел "Рестораны": ну и где обещанный список ?

руки не доходят :) мы с Алексеем итак постоянно что то добавляем, глуки устраняем и пр :) в своё время будет все :)
Раздел "Каталог отелей": таки он есть или такие он нет ?

так вроде есть http://ivan-susanin.com/content/view/31/92/ :) а на русском будет постепенно в наших ценах..
Респект его создателям, модераторам и вообще всем участвовавшим и сочувствующим

Огромный Респект Алексею, который может воплощать в жизнь мои фантазии :)
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
Аватар пользователя
eThaiRu
VIP
 
Сообщений: 20698
Фото: 554
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 19:16
Откуда: Бангкок

Сообщение Anonymous 06 июн 2006 17:35

eThaiRu писал(а):
то есть наличие яркой отметки (совета) что делать дальше поможет ?


Еще как. Вообще - чем проще интерфейс и чем меньше возможностей сделать одно действие двумя разными способами, тем лучше.

ок, я думаю мы еще расширим секцию с вопросами-ответами, хотя как не странно :) там описан процесс бронирования и ссылка идет с цен... видимо она недостаточно заметная..


Не-а, дело не в заметности, а в "примитивности" изложения. Пошагово, как для вчера родившихся - вот это будет идеальная инструкция. Этим всегда отличались в выгодную сторону ГОСТы и технические описания еще советского образца. Даже импортные инженеры признавали.

я не думаю, что большинство вообще задается вопросом как работает корзина :) а регистрировать пользователя для корзины крайне неудобно, люди не хотят регистрироваться.....


А речь идет не о полной решистрации, с введением ФИО, раквизитов и прочей конфиденциальной информации, а о процедуре обзаведения корзиной - она не должна появляться сама по себе, но только по желанию моему, по воле моей, по нажатию кнопки пальцем моим :D

это со временем.. делается уже :) , но сначала важен скелет, наполнить уже не сложно будет :)..


Да я вообще говорю - речь не об улучшениях и без того хорошего сайта, а о вылизывании его до полного обтекаемого совершенства :D

легче будет наверно просто сделать корзину заметнее и добавив описание (помощь) о работе корзины ... так как в противном случае усложниться процесс бронирования..


ОК, тоже хороший вариант

это очень сложно, в плане того, что каждый год + - что то меняется, меняются отели , открываются новые, появляются другие интересные места и пр.....


такая ваша судьба ... никто не обещал, что продавцу будет просто :D

но к сожалению не поняв пожелания пользователя, сделав все слишком просто, даст нам много недовольных клиентов.. так как все решение мы сделали за них.. ..


Не-а. Не даст. Вы же не впихиваете им готовые варианты, а предлагаете пищу для размышлений. О чем можно написать большими красивыми красными буквами: ВАРИАНТЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ

так вроде есть http://ivan-susanin.com/content/view/31/92/ :) а на русском будет постепенно в наших ценах....


Есть кнопка в меню. Которая не работает. То есть не ведет в раздел, ею обозначаемый. Я об этом.
Anonymous
 

Сообщение eThaiRu 06 июн 2006 18:03

спасибо :) посмотрим что сделать для улучшения можно :)

Есть кнопка в меню. Которая не работает. То есть не ведет в раздел, ею обозначаемый. Я об этом.

прекрасно работает.... каталог на месте..
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
Аватар пользователя
eThaiRu
VIP
 
Сообщений: 20698
Фото: 554
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 19:16
Откуда: Бангкок

Сообщение Anonymous 06 июн 2006 20:22

Мистика какая-то со ссылкой ... Ладно. пусть будет глюком моего компьютера. Бывает.
Anonymous
 

Сообщение eThaiRu 07 июн 2006 13:56

добавили вопрсы-ответы http://ivan-susanin.com/content/view/218/133/
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
Аватар пользователя
eThaiRu
VIP
 
Сообщений: 20698
Фото: 554
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 19:16
Откуда: Бангкок




Похожие темы


Вернуться в Поддержка форума и сайта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Правила \ Правообладателям

Все тексты, изображения, аудио и видео опубликованные на данном сайте и его сабдоменах являются собственностью их создателей. Любое копирование, использование, хранение и репродукция запрещены. Администрация сайта может не разделять точку зрения авторов статей.

Ivan-Susanin.com © 2018 г.
Все права защищены.
Реклама на сайте Пресса и медиа При поддержке PHPBB
Тайланд Отзывы о Таиланде Фотографии Тайланда Цены Форум Таиланд Дневники Прогноз погоды Где купить?

Здесь находится аттестат на   шего WM идентификатора 000000000000
Проверить аттестат

Мы в:
Класс!

оплата   кредитными картами