Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:










Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

отзыв по 8167

В этом форуме можно только публиковать отзывы о Таиланде (курортах Тайланда, заметки или рассказы о поездке в Тай) и \ или отзывы о нашей работе по приему туристов в Тайланде! Все отзывы здесь!

отзыв по 8167

Сообщение Zavsklad 15 мар 2016 00:34

Пользовался. Нравилось. Писал хвалебные отзывы.
Но вот что-то пошло не так. Может ключевые сотрудники поменялись?

Вот такое получилось открытое письмо:

Уважаемые господа!
Спасибо, действительно хорошо отдохнул, хотя начало отдыха было совершенно безрадостным.
В прошлом году воспользовался услугами Вашей фирмы - все было организовано очень четко. В этом году воспользовался еще раз и был неприятно огорчен.
В аэропорту Пукета 23 февраля 2016 года нас никто не ждал.
После длительного ночного перелета это было очень неприятно. Но хуже того, в офисе фирмы про нас тоже никто не захотел вспомнить. Пришлось звонить на все номера гидов, указанные в разных ваучерах, в бангкокский офис фирмы. Спасибо огромное за помощь в этом сотрудницы справочной пукетского аэропорта. С большим трудом за полтора часа наш вопрос все же решился. Сначала нас пытались отправить катером на Пи-Пи, но все обошлось и отправили машиной на Краби. Про то, что был оплачен микроавтобус и помощь при заселении, а не старенькая легковушка, уже молчу.
В отеле с ваучером Вашей фирмы тоже возникли вопросы, но после звонков опять же в Вашу фирму, они разрешились и на 10 дней про нас фирма забыла.
У нас был проплачен трансфер на Пукет в другой отель, 5 дней в этом отеле и трансфер в аэропорт. Попытки связаться с Вашими сотрудниками все эти дни ни к чему не привели. На письма никто не отвечал, что не очень-то способствовало спокойному отдыху. Перед самым отъездом ответ все же пришел. Снова пришлось согласовывать время трансфера, хотя оно оговаривалось.
Опять вместо микроавтобуса пришла древняя легковушка с усталым водителем. Ладно, погрузились и, громыхая железом на каждой кочке, поехали. Ехать несколько часов было страшно. Водитель изо всех сил старался не заснуть за рулем. Пел, приплясывал под громкую музыку. Останавливался в придорожных кафе чтобы выпить энергетиков. Дорогу к отелю пришлось уточнять в пути. Хорошо, что телефон отеля был указан в ваучере.
Время отъезда в аэропорт тоже пришлось согласовывать посылая сообщения в офис фирмы и дожидаясь ответа несколько дней. Хотя и оперативнее, чем в начале отдыха.
Вот к последнему трансферу претензий нет. Все как обещано и за что уплачено. Здесь молодцы.
И что в итоге? В итоге в принципе не обманули и все, за что заплачено, выполнили. Но нервы потрепали изрядно. К тому же сэкономили на двух первых трансферах предоставив машину ниже классом, а во втором случае старую раздолбанную и с засыпающим на ходу водителем.
Извинений и компенсаций не дождался, хотя раньше Ваша фирма столько косяков подряд не допускала, а если и были ошибки, старалась компенсировать их дополнительными приятными услугами или скидками на услуги.

Отзыв размещу на профильных сайтах.

При планировании поездки в следующий раз буду надеяться, что это были лишь досадные недоразумения, которые в будущем не повторяться.
Я прав?
Пока еще Ваш клиент Полянский Николай.
Zavsklad
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2014 23:20

Re: Что фирма Сусанин начала сдавать. Увы...

Сообщение eThaiRu 15 мар 2016 10:26

Добрый день Николай,

Для начала позвольте принести вам извинения, за любые доставленные неудобства.
Что бы по существу разобрать ваше дело, прошу вас дать номер вашего заказа, тогда я проверю, что и когда у вас было. В дополнение, пожалуйста поясните пару моментов.

В аэропорту Пукета 23 февраля 2016 года нас никто не ждал.

Спасибо огромное за помощь в этом сотрудницы справочной пукетского аэропорта. С большим трудом за полтора часа наш вопрос все же решился

То есть вы прилетели, но вашего гида не было, верно ? Однако он появится с опозданием и сделал трансфер, но даже не извинился и не предложил вам что для компенсации ?

Но хуже того, в офисе фирмы про нас тоже никто не захотел вспомнить. Пришлось звонить на все номера гидов, указанные в разных ваучерах, в бангкокский офис фирмы.

не знаю когда это было точно и во сколько времени, но 23е Февраля был рабочий офисный день.. А то что звонить нужно гиду, так верно, это и на http://ivan-susanin.com/faqs/cotrudnich ... i-nas.html указано. Вы позвонили гиду и он не взял трубку ?
простите, что уточняю, мне нужно понять алгоритм всей ситуации и кто и где напортачил и кому кто когда звонил.

Сначала нас пытались отправить катером на Пи-Пи, но все обошлось и отправили машиной на Краби.

пожалуйста поясните, я не очень понимаю
Про то, что был оплачен микроавтобус и помощь при заселении, а не старенькая легковушка, уже молчу.

машины у нас под размер группы и в галереях поэтому фото легковушек и миниавтобусов, у вас было более 3х человек? (тут дело не столько в экономии, сколько если пассажиров мало, легковушка, особенно в горах или через паромы идет быстрее)
какая вообще машина была ?
Кто был гидом?
В отеле с ваучером Вашей фирмы тоже возникли вопросы, но после звонков опять же в Вашу фирму, они разрешились

какие конкретно проблемы ? Вы дозвонились до офиса или ваш гид решил вопрос ?
Попытки связаться с Вашими сотрудниками все эти дни ни к чему не привели. На письма никто не отвечал, что не очень-то способствовало спокойному отдыху. Перед самым отъездом ответ все же пришел. Снова пришлось согласовывать время трансфера, хотя оно оговаривалось.

С кем конкретно вы связывались ? каким способом ? в рабочее или выходные? Как и через сколько времени пришел ответ?

Извинений и компенсаций не дождался

я очень извиняюсь, я вообще в первый раз узнаю, что у кого то была проблема в феврале, у нас есть вот такая инструкция http://ivan-susanin.com/faqs/prava-i-ob ... -pr-2.html где есть мой личный телефон, общий имейл из обратной связи http://ivan-susanin.com/kontakti.html, как и свои личные сообщения, я тоже просматриваю. Мне некто ничего не сказал, никаких извещений о проблемах, хотя подтверждение прочтения статей из помощи обязательно при бронировании.


Я так понимаю, кто то накосячил где-то, разберусь и накажу, как только пойму что реально произошло. Еще раз извините за неудобства.
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
Аватар пользователя
eThaiRu
VIP
 
Сообщений: 20631
Фото: 554
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 19:16
Откуда: Бангкок

Re: Что фирма Сусанин начала сдавать. Увы...

Сообщение GUD 15 мар 2016 16:26

В феврале отдыхал в Тае, все отели и Трансферы бронировал через Иван Сусанина, все четко , достоверно, без срывов!!! На Самуи , встречала и провожала ( Трансфер)Елена , в отели без проблем! На Пхукет прибыли 8 Февраля ( Китайский Новый год) , встретил Проват( он нас уже лет пять встречает) все четко !!! В отели Patong Pearl Resortel при предоставлении ваучера (N58/08141/2) разместили без проблем!!! А несколько челов из Китая отправили в другой отель - небыло мест( а у них праздник!!!)
Так что : Иван Сусанин - реальная живая фирма!!! :drinks :friends
GUD
Постоянный Пользователь
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 14 янв 2011 12:20

Re: Что фирма Сусанин начала сдавать. Увы...

Сообщение Zavsklad 16 мар 2016 00:39

Добрый день, eThaiRu. (Почему-то мне кажется, что Вас тоже зовут Николай, но, если нет, извините.)

Уточнения по Вашим вопросам.

1. Заказ (ваучер) №58/08167/1 - 58/08167/5

2. В аэропорту гида не было. Рейс 274 Аэрофлот, из Москвы. Самолет прилетел с опозданием на 3 часа в середине дня. Действительно это был рабочий день и рабочее время в офисе, примерно 13 часов по местному времени.

3. Сотрудница справочной аэропорта, помогая мне, звонила со своего телефона по номеру гида, указанному в ваучере (Prawat, mobile 081-536-1406), а когда не дозвонилась, то и в офис по номерам Бангкока. Некоторые телефоны отзывались, она разговаривала с ними на тайском, но ничего решить не удавалось. Через некоторое время на мой российский номер позвонил мужчина, который сказал, что мой трансфер одобрен и меня отвезут в порт, а затем на катере на Пи-Пи. Пришлось отказываться, говоря, что нам надо не на катере на Пи-Пи, а на машине в Краби. Почему нас хотели отвезти на Пи-Пи не знаю, хотя номер ваучера по телефону сотрудница аэропорта по моей просьбе называла. (По-тайски, поэтому сам не слышал, но пальцем показывал, а она читала в трубку). После этого телефон, с которого мне звонили, отключился и на встречные звонки не отвечал.

4. Минут через 40 девушка из справочной сказала, чтобы мы посидели минут 30, а после она подойдет сама.
Действительно, минут через 30 она подошла с каким-то мужчиной, который посмотрел ваучер на трансфер, сфотографировал его и стал куда-то звонить. Еще минут через 5 -10 он пригласил нас к выходу и усадил в машину. По-русски он не говорил, да и по английски был немногословен. Ситуацию объяснять не стал. Был ли это гид, сказать не могу. Водитель в машине говорил только по-тайски, поэтому в отель мы приехали все еще недоумевая о нашем дальнейшем отдыхе. Были сомнения проплачены ли отели, будут ли выполнены другие оплаченные трансферы.

5. В отеле документы на заселение нашли не сразу. Похоже бронь была на другую фамилию. Но это разрешилось быстро и это сделали сами сотрудники отеля, связавшись с кем-то по телефону. Гида с нами не было, водитель уже уехал. Звонить гиду в этом случае нам не пришлось.

6. После заселения в отель у нас было 10 дней до следующего трансфера. Мы пытались уточнить не забудут ли про нас опять. Несколько раз писали в офис через личный кабинет (письма там есть), несколько раз через электронную почту. Немного понервничали. Не сразу, но ответ пришел, что несколько успокоило. Далее необходимая переписка шла в нормальном режиме "вопрос-ответ", быстро, четко.

7. В принципе, кроме встречи в аэропорту, когда никто нас не встретил, а телефону не отвечали, все остальное вполне нормально. Было бы правильно, если бы сразу написали почтой хотя бы, что мол, ребята, был ляп, извиняемся, все исправим и дальше у вас все будет хорошо. Нам не пришлось думать о возможных проблемах, а спокойно отдыхать.

8. Спасибо, что ответили так оперативно. Если бы так же сразу отвечали Ваши сотрудники во время нашей поездки, вообще проблем бы не было. Так, недоразумения.

С уважением,
Николай Полянский
Zavsklad
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2014 23:20

Re: Что фирма Сусанин начала сдавать. Увы...

Сообщение eThaiRu 16 мар 2016 14:12

Добрый день
спасибо за письмо
Я получил ответ как от вашего менеджера, так и от гидов.

Ваш рейс должен был прилететь в 10.25, однако прилетели вы на 3 часа позже без объявления о времени задержки. Этим рейсом прилетели не только вы, но и другие наши клиенты. В связи с тем, что рейс шел с большой задержкой, уточнить прилетит ли и когда было не возможно (возможно связано с тем, что рейс шел на Пхукет..) , а вы так же не проинформировали при вылете вашего гида по телефону о задержке, то ни гиды, ни машины просто не могли стоять в аэропорту весь день. Было принято решение отслеживать рейс каждые 30 минут удаленно и\или ждать звонка от клиента и забирать их по факту.

в 1330 вы набрали Правату (Пхукетский главный гид, о нем как раз GUD упомянул), он проверил, как решать аврал со всеми клиентами и сбитыми программами и в 13.39 уведомил вашего менеджера Ии о решении. Было поручено гиду Танапату (Главный по Краби) вывозить вас, так как отправлять Пхукетскую машину было поздно. В 14.11 Танапат отчитался, что нашел вас в аэропорту (через аэропортовые службы) и заберет в течении 15 минут.

Самое главное, я вместе Ии в этот момент, сидел в офисе и она мне доложила о том, что рейс появился и всех забирают уже, она разговаривала по телефону, но еще 2 линии были свободны и они звенели каждые 5 минут, когда гиды и водители отчитывались.


Итак, Танапат доложил, что заберут вас на Камри (дословно By camry car this is VIP car not taxi ) и так же, водителя сразу проинформировали, что вас везут на Краби. (дословно из отчета гида: i told them to send customer to Pakasai Resort hotel at Krabi not Phi Phi and his know that hotel and confirm to me too. ). Когда водитель вас забрал, он пытался проверить себя, что он забрал тех наших клиентов, кому нужно на Краби, а не на Пи Пи и он пытался проверить это с вами. (цитирую for transfer from airport to krabi driver they just ask customer for sure to go to Pakasai because his confused somthing, Because on this day and this flight we have another customer arrival too but this customer they go to Phi Phi pier , They did not say to send them to Phi Phi pier. ( driver he just want to make sure his not meet wrong person.) )

То есть в принципе ситуация очень простая, нам жаль что рейс опоздал, однако в то время, как вы считаете, что вас некто не ждал, 3 главных человека постоянно решали вопросы кого и куда отправить и успеть отвезти тех, кто может не попасть на паром из за опоздания, а затем решить как отправить всех остальных по маршрутам. Пхукетский и Крабийский гиды постоянно разговаривали с вашим менеджером и телефоны работали везде, хотя да, были часто заняты, все таки аврал.

Насколько я понимаю, на обратную дорогу, вам даже повысили класс машины до Вольво, как раз что бы показать, как мы вас ценим и сожалеем о задержке по прилету.

Что касается задержки в отеле, то
1. имена в отель поступают автоматически, так как как вы их написали и ошибки здесь не может быть, робот копирует вашу бронь.
2. на рецепции вас просто попросили подождать, так как вписывали других людей в этот момент. Вот какой ответ прислал отель на наш запрос "For Hotel Karon Phunaka i talk to the hotel , Hotel thay say customer arrivel to the hotel 14.15 pm then customer they give voucher to receptionist and she tell customer to wait because same time they have another customer check in with her."

Не на все имейлы или личные сообщения мы отвечаем, это правда, я стараюсь научить персонал быть более вежливыми, но иногда они просто не хотят писать ответ, если поняли указания и следуют им или получили очередное письмо "не забудьте нас или как нас будут забирать". ( в Помощи, все описано это).

Простите, да это наша небольшая проблема, постараюсь обучить людей лучше.

Однако была небольшая ошибка нашего менеджера

"
For transfer from Hotel karon Phunaka to airport on 10.03.2016 customer they send PM. to me said they want to go to airport at 08.00am. then i call to p'prawat for confirm this time and tell them to contact customer p'prawat said okay no problem ( This is my mistake because i tell to p'prawat 08.30 )"
то есть менеджер дала гиду время 0830, а не 0800, но наши бекапы - гид связывается с клиентами (а клиенты с гидами за 24 часа до въезда), как раз что бы избежать проблем :)


Еще раз примите наши извинения, возможно, мы могли бы лучше бы справиться с вашей ситуацией, если бы или рейс не опоздал или лимиты на встречу в аэропорту не были бы установлены в 2 часа. Однако история не терпит сослагательного наклонения и мы очень постараемся оптимизировать нашу работу с учетом данного случая.
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
Аватар пользователя
eThaiRu
VIP
 
Сообщений: 20631
Фото: 554
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 19:16
Откуда: Бангкок

Re: отзыв по 8167

Сообщение Zavsklad 16 мар 2016 17:12

Хорошо. Спасибо.

Действительно, гиду я не позвонил о задержке рейса. Когда самолет взлетал в Москве, в Бангкоке было 4 часа утра.
Хотя полет самолета легко отслеживается в интернете.
Например, тут http://www.flightradar24.com или тут http://www.svo.aero
Кстати, в аэропорту рейс встречали представители других компаний, несмотря на опоздание.

По оформлению в отеле я только упомянул. Если бы на этот момент у меня была информация,
что в аэропорту по прилету был просто случайный технологический сбой, то и упоминать бы не стоило.
Да и задержки практически не было. Было волнение забронирован отель для нас вообще или нет.
Разрешилось все без нашего участия и очень быстро.
Просто в отсутствие внятной текущей информации при малейшем сбое в начале пути начинаешь беспокоится за все следующие этапы отпуска. Может и зря, но вот в начале отпуска нервы еще натянуты.
Т.е. если бы мне просто в аэропорту по прибытию самолета позвонили на известный телефон и сказали, мол ребята, самолет опоздал, сейчас все организуем, посидите часок в аэропорту и поедем. Все. Никаких проблем и пугающей неизвестности.

Ладно. Еще раз спасибо за оперативный ответ и пояснение ситуации "с той стороны".
Удачи.
Николай Полянский
Zavsklad
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2014 23:20




Похожие темы


Вернуться в Отзывы - Таиланд

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Правила \ Правообладателям

Все тексты, изображения, аудио и видео опубликованные на данном сайте и его сабдоменах являются собственностью их создателей. Любое копирование, использование, хранение и репродукция запрещены. Администрация сайта может не разделять точку зрения авторов статей.

Ivan-Susanin.com © 2017 г.
Все права защищены.
Реклама на сайте Пресса и медиа При поддержке PHPBB
Тайланд Отзывы о Таиланде Фотографии Тайланда Цены Форум Таиланд Дневники Прогноз погоды Где купить?

Здесь находится аттестат на   шего WM идентификатора 000000000000
Проверить аттестат

Мы в:
Класс!

оплата   кредитными картами