Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:

Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Предлагаю услуги "домашний мастер"

опубликуете здесь своё резюме и запросы по поиску работы
Правила форума
Для иностранцев, работа в Таиланде, без разрешения на работу, запрещена и наказывается реальным тюремным сроком. Иностранец не может работать гидом, строителем, продавцом, гастарбайтером и тд. Публикация контактов строго запрещена, используйте лс.

Предлагаю услуги "домашний мастер"

Сообщение urbanist74 08 янв 2014 14:54

Здравствуйте , я инженер - механик с высшим образованием , однако с кризисом 98г. оставил инженерные дела в стороне , т.к. они не стали приносить доход, а взял ключи , перфоратор , отвертки в руки и стал работать руками , т.к. рабочая профессия всегда востребована и может прокормить семью.
Очень много пришлось работать на частных заказах по такой НЕпрофессии как "муж на час","домашний мастер", и т.д. , ремонтировать и делать всю работу по дому, ремонт электрики, всей сантехники , вешать люстры ,чинить смесители , вешать гардины и т.д. Заказы конечно небольшие , но они все разные , как и заказчики , опыт работы за это время конечно накопил большой.
Однако моя жизненная ситуация изменилась, в январе переезжаю жить в Паттайю, а руки " чешутся " работать , все мои заказчики остались в Челябинске (сам я оттуда ) , поэтому если нужно установить или отремонтировать сантехнику , канализацию,водопровод,электрику , повесить люстру , гардины , кронштейн под телевизор, бытовую технику , подключить стиральную машину - обращайтесь , сделаю качественно, чтобы у вас не было никаких домашних проблем.