Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:

Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

почему уехали и почему тайки??

Форум община - предназначен для общения русских проживающих \ работающих в Тайланде. Любое обсуждение внутренних проблем, встречи и пр местные разговоры.

здесь может быть ваша реклама

почему уехали и почему тайки??

Сообщение lidaaaa 26 май 2004 04:06

привет всем,я новичок в вашем форуме. но мне очень интересно, так как этот вопрос сейчас у меня остро стоит. почему вы все поехали в тайланд, при том что там мало платят, аресты, трудности, почему с вашим упорством не добиваться всего на родине? я не спрашиваю тех кто скрываеться от чего-либо.
что вас тянет там? ради чего, почитав ваши форумы вы идете через все трудности которых как я вижу не мало и добиваетесь?
любовь к восточным девушкам??? так таких не мало и на родине приезжих!!
или именно к тайкам?? если да, то почему??
да и вообще чем вам нравяться восточные девушки?? честно!!
а есть и такие кто приехал со своими девушками, женами, как они относяться к тому что в тае дешевый секс и соблазны на каждом углу??
пляж и солнце, так это есть и в других странах??
lidaaaa

Сообщение eThaiRu 26 май 2004 10:49

почему вы все поехали в тайланд,

у каждого своя причина, но могу ответить наверно за всех, что 99% тех кто приехал, приехали не из за таек... Кому эти ;№;%№%" нужны?
Мужчина выбирающий Тайку - это неуверенный в себе Педофил (моё личное мнение)