Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:

Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Мужчина 29 лет

опубликуете здесь своё резюме и запросы по поиску работы
Правила форума
Для иностранцев, работа в Таиланде, без разрешения на работу, запрещена и наказывается реальным тюремным сроком. Иностранец не может работать гидом, строителем, продавцом, гастарбайтером и тд. Публикация контактов строго запрещена, используйте лс.

Мужчина 29 лет

Сообщение yashon 19 май 2013 20:39

дОбрый день уважаемы земляки, вот задумался над проживанием в тае, что то в РФ все поднадоело, я женат жена риэлтор, и очень хорошо разбирается в животных раскручивала точки зоомаазинов, Я юрист, но что товсе тут поднадоело... Может найдется кто-нибудь кто поможет все бросить и переехать в Тай... У нас будет доход с РФ 20-25 тыс. руб. со сдачи Жилья... Я не был в тае и не знаю будет нам хватать этих денег или нет. Но работа тоже нужна.... Готов авто водить... стаж 12 лет, в связи с этим вопрос: Надо ли международное ВУ? Какие шансы устроиться? с чего начать? Помогите новичку...

Заранее спасибо...
yashon
Новичок

Re: Мужчина 29 лет

Сообщение EvgenyF 19 май 2013 22:13

Забудьте ............
20-25 косарей на двоих - нереально ...но только если готовы жить в клоповнике и питаться миской риса .
Водитель - запрещенная работа для иностранца .
Три вещи должны быть немецкими :
Пиво
Машина
Овчарка
EvgenyF
VIP

Фото: 0

Сообщение Хатуль Мадан 19 май 2013 23:09

yashon писал(а): Может найдется кто-нибудь кто поможет все бросить и переехать в Тай...

Вспомнил встречу с бригадиром сантехников в паттайском Централ Фестивале. Самое сложное, что я никак не мог ему обьяснить и он не понял, что здесь не Российская Федерация, и гастарбайтеры не нужны. Ваще.