Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:

Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Ищу работу в Паттайе - практическим психоаналитиком.

опубликуете здесь своё резюме и запросы по поиску работы
Правила форума
Для иностранцев, работа в Таиланде, без разрешения на работу, запрещена и наказывается реальным тюремным сроком. Иностранец не может работать гидом, строителем, продавцом, гастарбайтером и тд. Публикация контактов строго запрещена, используйте лс.

Ищу работу в Паттайе - практическим психоаналитиком.

Сообщение Santanas 31 янв 2013 21:15

Уважаемые форумчане, обращаюсь к Вам с вопросом.Собираюсь в начале марта прилететь в Паттайю месяца на 3.Я профессиональный психолог с 10 летним стажем работы.Работа практическим психоаналитиком, помощь в решении личных, семейных проблем.Как Вы думаете, могут ли быть востребованы мои услуги в русской общине. Заранее спасибо за конкретные комментарии, а если кого-то всерьез заинтересует, пишите в личку. :e_smile
Santanas
Новичок

Re: Ищу работу в Паттайе.

Сообщение eThaiRu 31 янв 2013 21:24

да, конечно, бомжи, неудачники и бандиты любят психологов..., а мы не болеем, по крайне мере так, что бы жаловаться и тем более платить за это :)
вы хоть туристом съездите и посмотрите...
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
eThaiRu
VIP

Фото: 554

Сообщение Santanas 31 янв 2013 22:24