Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:










Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Всё, это последнее отрицательное про Тай.

Все темы о дождях, птичьем гриппе, атипичной пневмонии, прививках, ограблениях, цунами и прочих страхах в Тайланде.

Всё, это последнее отрицательное про Тай.

Сообщение Mona$Lisa 20 янв 2006 17:20

вот нашла в инете. http://youp.livejournal.com/37517.html
вот что значит ехать групповым туром!

«Таиланд, страна тысячи улыбок!»

коли мы не туда смотрели, толи эта тысяча улыбок была в другом конце этой страны, но мы видели только алчные взгляды. Такое ощущение, что они видят иностранцев, как мешочки с деньгами и пока этот мешок не иссяк, его можно доить. Так получалось, когда мы просили тук-тук провезти нас ещё 200 метров, цена возрастала в 1,5 раза. За цену на сувениры, они бились на смерть, а если пытался ты уйти без покупки, то говорили какие-то слова в спину. В отеле, помимо того, что мы доплатили за то, что поменяли номер, происходила куча других фак апов - Д. забрал домой одноразовые(!) тапочки, так их тоже пытались записать к нам в счёт. Рум сёвиз работает только до 24.00 и то после 23.00 по ограниченному меню. А когда мы захотели посидеть в Интернете в лобби, то оказалось, что Интернет после 23.00 финишт тоже. И вообще, вся страна один большой финишт! Как только ты что-то хочешь, оно оказывается финишт. И ещё, не ездите в этот отельтам только одни русские, а разве за этим нужно ездить заграницу?
Каждый раз, приходя на пляж, ты должен платить (кстати, может это и к лучшему, бомжей рядом не было). А когда мы поехали на Пхи-пхи, договорились, что это же судно довезет нас до лагуны. Довезли, только метров за 150 до берега, пришлось платить местной маленькой каноэ за трансфер на берег. В аэропорту Пхукета не удивляйтесь если до вылета останется 10 минут, а вы ещё стоите в очереди на регистрацию, вас могут посадить на другой рейс и не факт, что вы успеете на свой рейс на родину.
Вэлком в страну тысячи улыбок, каждая из которых хочет тебя развести на деньги!

Тайланд. Шикарные белоснежные пляжи

Чтобы не видеть каждый день «прекрасный пляж Патонг» с его незабываемым зАпахом, мы ездили на другие пляжи, отличались они меньшим количеством русских, навязчивых продавцов и водных скутеров. Мы были на Карон Бич, Ката бич, а так же на Пхи-Пхи, где в одной из лагун снимался фильм Пляж с Лёней Дикаприо. Наверное, только на Пхи-Пхи нас не кусали в воде эти долбанные морские москиты. Полного восторга испытать нам не удалось, т.к. по всей лагуне одновременно катается более 30 лодочек и яхт, но хоть как-то удалось поплавать в специальном загончике для туристов. Ну а если сравнивать с настоящими пляжами Мальдивов и подводным миром Красного моря, то, про Пхи-хи можно сказать (как говорит моя коллега) «Здесь и дома пониже, и говно пожиже».


Знаете, за что я люблю Д. за то, что у него есть иногда фразы бьющие прямо в цель: «не бывает в жопе алмазов» - это как раз про Тай. Если вы хотите посмотреть на действительно красивые пляжи, то это не в Таиланде. Слетайте на Мальдивы, на это действительно стоит посмотреть. Конечно, если Вы были только в Турции, то Таиланд Вам покажется красивой и экзотически привлекательной страной. Поэтому, если Вас не смущаю некоторые нюансы, то Вэлком!
Аватар пользователя
Mona$Lisa
VIP
 
Сообщений: 2035
Фото: 628
Зарегистрирован: 19 июл 2005 18:52
Откуда: Бангкок

Re: Всё, это последнее отрицательное про Тай.

Сообщение Deni 20 янв 2006 17:47

Mona$Lisa писал(а):вот нашла в инете. http://youp.livejournal.com/37517.html
вот что значит ехать групповым туром!
«

Согласен, Mona$Lisa. Но кстати можно и в групповом туре отдохнуть, просто чувствовать себя свободно, поселился ты в одном отеле ну поселился, но тебя никто не держит бывать там где ты хочешь и смотреть то что тебе нравится :meeting ! А если человек привык чувствовать себя уютно в стаде, то в индивидуальной поездке он почувствуют такой дискомфорт - ой-ой - недалеко до паранойи :)
Хотя я что-то не прочел здесь упоминаний о группе, это просто склад людей таков ( а стоп, добавил после - они пишут что в отеле одни русские - ну тогда 80% что групповуха! хаха ).
Что меня поразило:
но мы видели только алчные взгляды
- это в Тае то!!! Ну тогда в Египте (Красное море упоминалось) вообще одни носферату, кровопийцы и акулы. А уж как там говорят вслед и что на русском! О-ХОХО!!! Да и везде.
В отеле, помимо того, что мы доплатили за то, что поменяли номер,
А они вообще где бывали еще до этого? По моему обычная практика и все зависит от отеля, могли и не брать. Ребята кстати видимо бабки раскидывали налево направо скорее всего, тогда чего хотели. Новоруссо туристо.
Д. забрал домой одноразовые(!) тапочки, так их тоже пытались записать к нам в счёт.

АААААААААААА-хааааахааааааауууууууууууу!!
:lol: :lol: :meeting , не деньгами не сорили, хотя кто их знает. Многих богачей не понять!! Вот тайцы наверное ОХРЕНЕЛИ!! А еще говорят про отель где одни русские!!! :twisted: Таких надо стадом отдельно от всех, а тайцам-персоналу за вредность молоко или томям выдавать бесплатно!!
И ещё, не ездите в этот отельтам только одни русские, а разве за этим нужно ездить заграницу?

8) :lol: :lol: 8) Нужно!!! На наших туриков которые тапочки тырят из-за забора посмотреть.
Рум сёвиз работает только до 24.00 и то после 23.00 по ограниченному меню. А когда мы захотели посидеть в Интернете в лобби, то оказалось, что Интернет после 23.00 финишт тоже.

Сколько платили то и получили! :cute
Каждый раз, приходя на пляж, ты должен платить

Ребята точно нигде не были. За что платили то? За лежаки? И тут выпендрились :) . Не я не могу. Я за пляж в Тае не платил :). Лежаки в своем отели должны быть бесплатны, но да - не везде, если у отеля нет лежаков - прошу бери у соседнего но за плату. Понятно тем более что это Патонг а не Чавенг.

Ай, тьфу. :censored Надоело :download .
Поставлю на этом точку. :derisive
Последний раз редактировалось Deni 21 янв 2006 01:35, всего редактировалось 1 раз.
Deni
 

Сообщение Vyatich 20 янв 2006 18:14

Изображение

"Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... " (с)
Transaero - must die!
Аватар пользователя
Vyatich
Контроллер (Модератор)
 
Сообщений: 1024
Фото: 29
Зарегистрирован: 06 фев 2004 12:01
Откуда: Провинция

Сообщение Mark 21 янв 2006 04:09

Плебс, который выехал за границы своей глубоко любимой Родины, независимо от того куда, на Мальдивы. в Тай или на Багамы не перестаёт быть плебсом, хотя очень хочется стать патрициями.
Как сказаз английский классик, говно останется говном, хоть ты осыпь его цветами.
Проникновенье наше по планете ..................
Аватар пользователя
Mark
Авторитет
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 07 авг 2013 17:15

Сообщение ZvadimN 01 мар 2006 00:39

По поводу групповых туров, не все так плохо!
Их можно использовать для экономии финансов на перелетах и трансферах по стране( февраль 2005г. Натали-Тур 1300 на двоих на 14 дней, слабо посчитать во что обойдется долет до У-ТАПАО+транфер до банкока+трансфер до Патай+жилье(в Патае использовалась как камера хранения т.к. улетели на Самуи)
Теперь плохое:
Первый раз были в составе тургруппы в Тае в 2004г.
Боже какая разница с 2005г.
- Гранд-Джомьтьен чисто русский отель стал - результат персонал положил с прибором на проживающих, контроль завтраков(народ тырит жратву на вынос и ЭТО В ТАЕ, где она стоит копейки) :shoter: Стыдно, турецко-египедские замашки не катают!
- По патае ходят "личности" и матерятся - "Я блин такое бабло отвалил, а они с---ки по русски не кто не понимают"
:swoon :stop
- Море нелегалов, торгуют турами, недвижимостью, морковкой ....
ИМХО для всех прилетающих в эту страну - уважайте себя и коренное население, только в этом случае вы увидите реальный ТАЙ - СТРАНУ УЛЫБОК!!!!!
ZvadimN
 

Сообщение Mona$Lisa 01 мар 2006 00:51

Их можно использовать для экономии финансов на перелетах и трансферах по стране
согласна в этом. 8)
Аватар пользователя
Mona$Lisa
VIP
 
Сообщений: 2035
Фото: 628
Зарегистрирован: 19 июл 2005 18:52
Откуда: Бангкок

Сообщение Deni 01 мар 2006 00:58

ИМХО для всех прилетающих в эту страну - уважайте себя и коренное население, только в этом случае вы увидите реальный ТАЙ - СТРАНУ УЛЫБОК!!!!!

Верно подмечено. :!: В остальном... да, чевствую если я решусь заглянуть в Паттаю, то это будет очень и очень не скоро, когда не будет в Тае мест где я не был. А вообще неприятно, грустно, что так. :(
Кстати, из-за этого, широко обсуждаемый случай на формуах становится не таким уж и не реальным :mda особенно в будущем
Deni
 




Похожие темы


Вернуться в Паранойя и правда

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Правила \ Правообладателям

Все тексты, изображения, аудио и видео опубликованные на данном сайте и его сабдоменах являются собственностью их создателей. Любое копирование, использование, хранение и репродукция запрещены. Администрация сайта может не разделять точку зрения авторов статей.

Ivan-Susanin.com © 2017 г.
Все права защищены.
Реклама на сайте Пресса и медиа При поддержке PHPBB
Тайланд Отзывы о Таиланде Фотографии Тайланда Цены Форум Таиланд Дневники Прогноз погоды Где купить?

Здесь находится аттестат на   шего WM идентификатора 000000000000
Проверить аттестат

Мы в:
Класс!

оплата   кредитными картами