Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:










Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Пляжи Пхукета

Не знаете куда писать? Пишите в Главный форум Таиланд, в этом форуме по Тайланду мы обсуждаем любые вопросы о стране, которые не вошли в специализированные форумы сайта. О погоде пиши в форуме Погода в Таиланде

Спонсор: MedCareThailand.Ru - лечение и диагностика в Тайланде.

Сообщение Vyatich 08 ноя 2005 23:45

Deni
В альбоме Thailand Phuket 2003 , а фотки отеля я здесь заливал в раздел: фото отели
Transaero - must die!
Аватар пользователя
Vyatich
Контроллер (Модератор)
 
Сообщений: 1023
Фото: 29
Зарегистрирован: 06 фев 2004 12:01
Откуда: Провинция

Сообщение Anastasia 10 ноя 2005 14:36

Vyatich, скажите, а в отеле есть большой теннис.
Кстати, я читала ваш отзыв об отеле, из него можно сделать вывод что он соооовем уж тихий и :o спокойный, и видимл действительно очень далеко от цивилизации.
В Пхукете реально взять мотоцикл на прокат как в Патае - или с этим сложнее?
Anastasia
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 27 май 2012 18:35

Сообщение Vyatich 10 ноя 2005 14:48

Anastasia писал(а):Vyatich, скажите, а в отеле есть большой теннис.
Кстати, я читала ваш отзыв об отеле, из него можно сделать вывод что он соооовем уж тихий и :o спокойный, и видимл действительно очень далеко от цивилизации.
В Пхукете реально взять мотоцикл на прокат как в Патае - или с этим сложнее?


С прокатом авто, и мото на Пукете без проблем :agree разве что чуть дороже чем в Паттайе :( Прямо напротив того отеля о котором мы говорим (блин, они мне уже денег должны за рекламу :D ) есть прокат.
Теннисных кортов я там не помню, точно есть рядом, в лагуне.

По поводу удаленности: до Патонга минут 20-30 на туке, в самом отеле и окрестностях есть все необходимое для отдыха, а съездить позажигать можно и в Патонг. А сам отель действительно тихий и уютный (Нет, точно они мне денег должны :D )
Transaero - must die!
Аватар пользователя
Vyatich
Контроллер (Модератор)
 
Сообщений: 1023
Фото: 29
Зарегистрирован: 06 фев 2004 12:01
Откуда: Провинция

Сообщение Vyatich 10 ноя 2005 14:54

Anastasia писал(а): и видимл действительно очень далеко от цивилизации


Смотря что считать цивилизацией :?: go-go там рядом нет :D баров по пляжу навалом. в соседней Лагуне диско, бары и пр. в километре от отеля городок с магазинчиками, на его окраине по каким то дням ночной рынок.
Transaero - must die!
Аватар пользователя
Vyatich
Контроллер (Модератор)
 
Сообщений: 1023
Фото: 29
Зарегистрирован: 06 фев 2004 12:01
Откуда: Провинция

Сообщение eThaiRu 10 ноя 2005 16:15

(Нет, точно они мне денег должны )

я уже однозначно :) с меня пиво причитается :)
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
Аватар пользователя
eThaiRu
VIP
 
Сообщений: 20587
Фото: 554
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 19:16
Откуда: Бангкок

Сообщение Anastasia 10 ноя 2005 16:33

ну спасибо блин, конечно большое за совет. такая деталь меня еще напрягает - на какм-то сайте вычитала, что сейчас рядом с rhydges идет строительство и поэтому там пыль и шум как они очень вежливо написали :P в некоторых местах на пляже, в саду и у бассейна....короче везде, как я поняла....что делать - ума не приложу.... :shock:
Anastasia
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 27 май 2012 18:35

Сообщение Vyatich 10 ноя 2005 17:08

Anastasia писал(а):ну спасибо блин, конечно большое за совет. такая деталь меня еще напрягает - на какм-то сайте вычитала, что сейчас рядом с rhydges идет строительство и поэтому там пыль и шум как они очень вежливо написали :P в некоторых местах на пляже, в саду и у бассейна....короче везде, как я поняла....что делать - ума не приложу.... :shock:


(встревоженно) А вот это новость :( А откуда инфа? Счас полезу искать. А то я сам туда на НГ, не хочу стройку! :stop :snooks :x
Transaero - must die!
Аватар пользователя
Vyatich
Контроллер (Модератор)
 
Сообщений: 1023
Фото: 29
Зарегистрирован: 06 фев 2004 12:01
Откуда: Провинция

Сообщение Vyatich 10 ноя 2005 17:18

eThaiRu писал(а):
(Нет, точно они мне денег должны )

я уже однозначно :) с меня пиво причитается :)


ОК ! :lol: :lol: Пиво я уважаю :drinks см: Изображение
Тогда я на НГ к вам везу воблу :drinks
Transaero - must die!
Аватар пользователя
Vyatich
Контроллер (Модератор)
 
Сообщений: 1023
Фото: 29
Зарегистрирован: 06 фев 2004 12:01
Откуда: Провинция

Сообщение eThaiRu 10 ноя 2005 17:51

:) пиво с воблой.. супер :)
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
Аватар пользователя
eThaiRu
VIP
 
Сообщений: 20587
Фото: 554
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 19:16
Откуда: Бангкок

Сообщение Anastasia 10 ноя 2005 19:00

http://www.gothailand.com/hotels/phuket ... y_name.htm

вот ссылка, там внизу приписка - hotel Information - почитайте. ремонт там до 31 апреля 2006 :x
Если что-то нароете более конкретного - сообщите, плизз :roll:
Anastasia
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 27 май 2012 18:35


Пред.След.


Похожие темы


Вернуться в Главный форум Таиланд

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Правила \ Правообладателям

Все тексты, изображения, аудио и видео опубликованные на данном сайте и его сабдоменах являются собственностью их создателей. Любое копирование, использование, хранение и репродукция запрещены. Администрация сайта может не разделять точку зрения авторов статей.

Ivan-Susanin.com © 2017 г.
Все права защищены.
Реклама на сайте Пресса и медиа При поддержке PHPBB
Тайланд Отзывы о Таиланде Фотографии Тайланда Цены Форум Таиланд Дневники Прогноз погоды Где купить?

Здесь находится аттестат на   шего WM идентификатора 000000000000
Проверить аттестат

Мы в:
Класс!

оплата   кредитными картами