Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:

Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Ищу работу в Тайланде,Паттайе. Гид либо консультант.

опубликуете здесь своё резюме и запросы по поиску работы
Правила форума
Для иностранцев, работа в Таиланде, без разрешения на работу, запрещена и наказывается реальным тюремным сроком. Иностранец не может работать гидом, строителем, продавцом, гастарбайтером и тд. Публикация контактов строго запрещена, используйте лс.

Ищу работу в Тайланде,Паттайе. Гид либо консультант.

Сообщение Ирэн116 17 мар 2011 20:01

Отдыхала в Тайланде, поняла,что страна для меня. Хочу приехать туда пожить и поработать. Знание английского-elementary, но я его совершенствую. Опыта работы гидом нет, но всему можно научиться, я способная) Изучаю историю Тайланда. Предложения прошу направлять в личку.
Ирэн116

Re: Ищу работу в Тайланде,Паттайе. Гид либо консультант.

Сообщение Sergey_S 17 мар 2011 21:08

"поняла,что страна для меня."

Предложения отправляйте в личку и по очереди! Не все сразу!!! :e_geek :mrgreen :mrgreen :mrgreen
Sergey_S
VIP

Фото: 0

Сообщение Ирэн116 17 мар 2011 21:17

Сергей, ничего смешного не вижу.Страна для меня, я имела ввиду климат,это так для справки. А то Вы видимо считаете меня такой деловой,которая тут написала и сразу должны все мне предложить работу.... Я не считаю,что сразу должны сыпаться предложения, просто так будет удобнее, чтобы тут не разводить пустых разговоров. И вообще, я думаю, что все возможно. А так же я понимаю,что тут таких желающих свалить в теплые края полно.
Ирэн116

Сообщение Sergey_S 17 мар 2011 22:24

"...просто так будет удобнее,"