В связи с Новогодними праздниками офис будет закрыт с 28го Декабря 2010 по 3ое Января 2011 включительно. Это означает ТОЛЬКО, что звонить в офис в эти дни бесполезно

Мы продолжаем работать в онлайне \ на местах 24 часа в сутки!
1. Все брони обрабатываются 24 часа в сутки, не зависимо от выходных, нашими менеджерами, но так как не все отели \ компании могут дать какой либо ответ в любое время суток, то возможны задержки в обработке части заказов, оплатах и выпуске билетов в выходные дни.
2. Гиды будут работать как обычно, без выходных и в случае необходимости наши клиенты могут связаться с ними по мобильным телефонам в своих ваучерах.
3. Форум, система бронирования, а так же поддержка в онлайн чате всегда работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Рекомендация.
Если у вас возникла экстренная ситуация, связывайтесь с вашими гидами. Откройте ваучер в месте прибывания (на отель или нужный сервис!) и посомтрите кто указан гидом по этому направлению или сервису. В остальных случаях мы постоянно проверяем форум и систему бронирования. Чат имеет лимитированную поддержку, но круглые сутки!
Если вы используйте имейл, обратите внимание, что основной имейл info@ и http://ivan-susanin.com/obratnaja-svjaz.html проверяются раз в несколько часов в выходные дни, другие имейлы и личные сообщения раз в сутки.