Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:

Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

С чего начать ПМЖ в Тае ?!

Форум община - предназначен для общения русских проживающих \ работающих в Тайланде. Любое обсуждение внутренних проблем, встречи и пр местные разговоры.

здесь может быть ваша реклама

С чего начать ПМЖ в Тае ?!

Сообщение Mrs.Boss 26 мар 2010 13:44

Всем привет! Я новичок. :oops: Есть хорошее знание английского и огромное желание жить и работать в Тайланде. Куда бежать? С чего начинать? :e_confused Всем спасибо. :derisive
Mrs.Boss
Новичок

Re: С чего начать?!

Сообщение eThaiRu 26 мар 2010 14:15

Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
eThaiRu
VIP

Фото: 554

Сообщение StasD 26 мар 2010 17:55

берите бабок поболе и попробуйте пожить и найти работу. У кого-то получается у кого-то (большая часть) нет. 99% работают тургидами нелегально и иногда попадают в полицию. Самое доходное - основать риэлтерскую компанию и впаривать соотечественникам недвижку. так что успехов!
StasD
VIP

Фото: 0

Сообщение Mrs.Boss 29 мар 2010 07:05