Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:










Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Какой компанией воспользоваться???

Все о перелетах, аэропортах, авиабилетах и стыковках.

Быстро найти билеты можно в наших поисковиках - в разделе АВИБИЛЕТЫ

Какой компанией воспользоваться???

Сообщение Uritskiy 06 окт 2009 22:23

Доброго времени суток!!! Какой компанией воспользоваться при перелете из Калибо на Манилу? Цены примерно одинаковые... какие самолеты ходят у Сеbu Pacific на 13.12.2009 и у Phillipine Airlines? Кто летал, подскажите? Заранее огромное спасибо... :friends
Аватар пользователя
Uritskiy
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2009 22:21

Какой авиакомпанией воспользоваться?

Сообщение Uritskiy 06 окт 2009 22:32

Доброго времени суток всем форумчанинам!!! :e_biggrin У меня возник такой вопрос , мне главное безопасность и даже не цена... есть 2 авиакомпании Cebu Pacific и Phillipine Airlines.. Какой компанией воспользоваться при перелете из Калибо на Манилу? Цены примерно одинаковые... какие самолеты ходят у Сеbu Pacific на 13.12.2009 и у Phillipine Airlines? Кто летал, подскажите? Заранее огромное спасибо... :friends
Аватар пользователя
Uritskiy
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2009 22:21

Re: Какой компанией воспользоваться???

Сообщение postoyanniy 06 окт 2009 22:58

13 декабря Себу пасифик имеет 7 рейсов в Манилу. Первый в 8-55, последний в 18-45. Самые дешевые билеты на рейсы вылетающие в первой половине дня. Стоят около 25 долларов))
Имею опыт множественных перелетов этой авиакомпанией из Японии в Манилу и внутри страны. Все вылеты были по расписанию. Самолеты новые, чистые. Из минусов-отсутствие питания. но можно купить круассаны или лапшу-доширак, чай, кофе.
:e_wink
Филиппинскими авиалиниями не летал. Билеты стоят около 80 долларов.
Аватар пользователя
postoyanniy
Новичок
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 май 2008 20:01

Re: Какой компанией воспользоваться???

Сообщение Гость 26 фев 2011 22:14

Если Вы хотите испортить себе отдых на Филиппинах, - обращайтесь в авиакомпанию «Себу пасифик»!

Ситуация, в которой туристы в бочку удовольствий получают ложку дегтя, - не нова. У всех своя ложка и разный деготь. Но результат всегда одинаковый, – испорченный отдых и впечатления.
Наше путешествие на Филиппины начиналось довольно кисло. Филиппинский отель на острове Себу, который в рекламе позиционирует себя как четырех-звездочный, оказался запустевшей деревней с неубранной территорией и обветшалыми бунгало без малейшего намека на дизайн. Истертые полы, истерзанные временем пустые холодильники, висящие на крючке серые тряпки, имитирующие полотенца, крошечный кусочек мыла на умывальнике – предметы интерьера, отнявшие последнюю надежду на эстетическое удовольствие.
«Европейские» или «американские» завтраки в азиатских отелях – неразрешимая задача для местных поваров и угроза для европейских и американских желудков. Филиппинский завтрак из риса и пересоленной сушеной рыбы, выжаренной в масле, не только не принес гастрономического наслаждения, но обернулся пищевым отравлением.
Из этой «четырехзвездочной роскоши» мы сбежали на следующее утро на остров Бохол. Разрекламированное в Интернете побережье ННН выглядело как Геленджик в разгар сезона. На узком пространстве берега – между отелями и океаном смешались сотни филиппинцев и иностранцев, в том числе и немногочисленных пока, наших соотечественников.
Отели с видом на океан прилепились друг к другу так тесно, что неясно, где заканчивается территория одного и начинается пространство другого. Между отелями втиснулись рестораны. Столики стояли на пляжном песке, здесь же располагалась прилавки с морской снедью, и массажные «салоны». Местные женщины разминали разомлевшие тела отдыхающих, лежащих на полотенцах.
Ситуация, в которой «смешались в кучу кони, люди…» не соответствовала нашим представлениям об отдыхе на океанских островах. Мы двинулись на другую сторону острова Бохол, менее популярную у туристов. И здесь, наконец, обрели долгожданный тропический «рай». В великолепном отеле, созданном англичанином, все работало как часы.
Но речь не о полученной «бочке меда», а о том дегте, который навсегда погубил благостное впечатление о филиппинском пляже, природных красотах и тихоокеанских глубинах, подчеркнувший практически полное отсутствие сведений о культурной истории островов. Два маленьких торсира, которых нам удалось увидеть, остались единственным неомраченным воспоминанием о филиппинской цивилизации.
Ложкой, а в нашем случае, пожалуй, целым ведром дегтя стала самая крупная авиакомпания Филиппин «Себу пасифик». Планируя свое путешествие, мы заранее купили билеты в направлении Гоконг – Манила – Себу и обратно: Себу – Манила – Гонконг. В одном направлении было два разных рейса: международный и внутренний. Каждый раз мы получали багаж и заново регистрировались на новый рейс, получая, соответствующий посадочный талон.
Было жаль дней, впустую потраченных на Себу, и возвращаться туда совсем не хотелось. Оказалось, что в Манилу можно было улететь из аэропорта Бохол рейсом той же компании «Себу Пасифик». Мы купили новые билеты с острова Бохол до Манилы. В Маниле мы оказались раньше вылета самолета из аэропорта Себу, билеты на который были куплены первоначально, и которые мы не стали отменять. До вылета в Гонконг у нас оставалось пять часов, которые мы планировали посвятить достопримечательностям Манилы. Нужно было только заново зарегистрироваться на международный рейс и сдать багаж. Но не тут то было!
Подходим к регистрационной стойке. Ставим вещи на ленту и подаем билеты. Клерк компании «Себу Пасифик» улыбается и говорит, что мы не можем лететь в Гонконг по нашим билетам, потому что мы прилетели в Манилу другим рейсом, не с острова Себу, а с острова Бохол. Оказывается в условиях компании, как всегда в таких случаях мелкими буквами написано, что пассажиры не имеют права менять порядок маршрута. Но ведь мы и не меняли маршрут. Мы прилетели в Манилу внутренним рейсом этой же компании «Себу Пасифик», только с другого острова, не аннулировав билеты на прежний рейс, подарив компании деньги за эти билеты и наши места, которые, очевидно, потом были еще раз проданы. Рейс в Гонконг никакого отношения к нашему внутреннему перелету не имеет, поэтому мы снова регистрируем билеты и заново сдаем багаж. Аргументы не действуют. Ответить на исконный русский вопрос «что делать?» филиппинцу не под силу.
Просим представителя администрации компании. Нам долго отказываются его приглашать. И только наша настойчивость и отказ отойти от стойки регистрации, возымели свое действие. Наконец, появилась менеджер компании с бейджем «De Guzman, Mary Joy.R. GAA – passingtru». «Sorry, вы должны купить новый билет», - единственная фраза, которую Mary Joy повторяла на все наши вопросы и аргументы. Объясняем, что денег на новые билеты нет. В Гонконге по вине «Себу Пасифик» мы не попадаем на стыковочные рейсы в Пекин и Москву. «Sorry, вы должны купить новый билет».
Просим дать нам официальную бумагу, в которой будет обоснована ситуация. «Я не могу это сделать». Кто может? «Никто».
Просим вышестоящего начальника. «Никого нет в офисе».
Кто может решить проблему? «Никто. Sorry, вы должны купить новый билет».
Ни малейшего стремления разобраться в ситуации, ни намека на желание помочь. Абсолютный непрофессионализм или хорошо заученная роль в заранее спланированной акции? «Sorry, вы должны купить новый билет».
Ситуация для нас тупиковая. Это понимаем и мы и менеджер «Себу Пасифик» Mary Joy, которая просто уходит, оставив нас на произвол судьбы, то есть, на произвол компании «Себу Пасифик». Регестрационную стойку, которую мы отказываемся покидать, закрывают. Для компании инцендент исчерпан.
Данная ситуация, невозможная в любом цивилизованном обществе, нарушение международных норм и абсурд с нашей точки зрения, для «Себу Пасифик» - стиль работы. Под большими яркими эмблемами компании с красивыми стюардессами и призывом «Выбирайте путешествие с нами!», скрывается жадный осьминог с липкими щупальцами, который живет в совершенно ином мире. Ему надо любыми способами тебя обобрать, используя при этом любые поводы и псевдоправила, над которыми долго морщили лобики, так называемые юристы компании, чтобы потом впечатать эту ловушку мелким шрифтом куда-то в середину билетика, чтобы было незаметнее! Обычно когда тебя хотят ограбить или навязать что-то незаконное, - так и поступают: «вот смотрите, мы же здесь напечатали, поэтому вы не можете предъявлять нам претензии».
Попытки купить билеты на рейсы других компаний не увенчались успехом. Более того, это стоило четырех часовой нервотрепки в поисках касс в другом терминале, добраться до которого было возможно только на такси по пробкам через весь город. «Себу Пасифик» прекрасно известна ситуация с отсутствием билетов в других компаниях. У нас выхода нет. А у «Себу Пасифик» - вакханалия! В кассах нам сообщают, что наши билеты подорожали в десять раз! Тысяча процентов дохода компании! Действительно, для чего было инициировать ситуацию? – не мелочиться же!
До вылета полтора часа. Неожиданно появляется исчезнувшая менеджер Mary Joy. «Какое ваше решение?», – спрашивает она. В Гонконге забронирован отель и оплачены билеты на стыковочные рейсы. Да и не оставаться же здесь, в самом деле! Нам продают наши же билеты, только в десять раз дороже. Mary Joy спрашивает, что она может для нас сделать? Хороший вопрос, а, главное, вовремя, когда компания уже получила тысячу процентов чистой прибыли! Может быть, вы вернете нам деньги, мадам? Или сможете вернуть прозрачность океанской воде, краски филиппинским закатам, которые померкли для нас навсегда. Больше сюда не хочется возвращаться. На свете много других прекрасных мест с цивилизованным сервисом. На самом деле, нам стоило попросить у Mary Joy мягкой посадки.
Мы снова в очереди на регистрацию. У стойки другая девушка в форме служащей компании берет наши билеты, смотрит в компьютер, и спрашивает: «Вы летите из Себу?» «Нет!, - орем мы дружно, – из Манилы!». Она недоуменно смотрит на нас, не понимая, в чем дело. В ее компьютере явно нет информации о том, что мы только что купили за бешеные деньги наши места еще раз. Ее никто не предупредил, что нас развели.
Полет в Гонконг проходил в традициях компании «Себу Пасифик». Стюардесса выполняла роль массовика-затейника, а филиппинские пассажиры с готовностью отвечали на вопросы викторины о компании «Себу Пасифик», в надежде получить приз – пакетик чипсов или что-то в этом роде. Потом предлагали купить напитки, закуски, и на память шарфик с эмблемой «Себу Пасифик». Стоит ли уточнять, для кого нам хотелось купить этот шарфик, и с какой целью использовать?
Мы ждали приземления. И это был завершающий аккорд «Себу Пасифик». Боинг ударился о полосу так, что казалось, самолет, потеряв равновесие, развалится на части. Слава Богу! Избежали. Техники, видимо, долго будут осматривать шасси.
Если когда-нибудь нам захочется вернуться в красивый и тихий отель на острове Бохол, с европейским сервисом, мы выберем другую авиакомпанию. Никогда «Себу Пасифик»!
Но чужой опыт, как всегда, менее убедителен, чем свой собственный. Если Вы, несмотря ни на что, захотите воспользоваться услугами грабителей из «Себу Пасифик», купите запасные билеты на рейсы другой компании, чтобы сэкономить. Потому что платить Вам все равно придется дважды. Пока мы решали свои проблемы, новые билеты вынуждена была купить еще одна европейская пара. И молодой англичанин, почему-то оказался должен оплатить «Себу Пасифик» какое-то недоразумение с его визой, установленное клерком компании.
Гость
 




Похожие темы


Вернуться в Авиабилеты \ Аэропорты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Правила \ Правообладателям

Все тексты, изображения, аудио и видео опубликованные на данном сайте и его сабдоменах являются собственностью их создателей. Любое копирование, использование, хранение и репродукция запрещены. Администрация сайта может не разделять точку зрения авторов статей.

Ivan-Susanin.com © 2017 г.
Все права защищены.
Реклама на сайте Пресса и медиа При поддержке PHPBB
Тайланд Отзывы о Таиланде Фотографии Тайланда Цены Форум Таиланд Дневники Прогноз погоды Где купить?

Здесь находится аттестат на   шего WM идентификатора 000000000000
Проверить аттестат

Мы в:
Класс!

оплата   кредитными картами