|
|
Фотосессия. Самуи. 24.06-16.07
Правила форума
Пожалуйста не оставляйте контакты в сообщении. Регистрируйтесь и с вами смогут связаться!
Первое новое сообщение • Сообщений: 9 • Страница 1 из 1
Фотосессия. Самуи. 24.06-16.07Здравствуйте! я фотограф, буду на Самуи 24.06-16.07. Приглашаю моделей на TFP - фотосессию. Пишите в личку.
Re: Фотосессия. Самуи. 24.06-16.07TFP - значит бесплатная фотосессия )
под моделями имеются ввиду любые люди, открытые к общению и готовые фотографироваться в любое время дня и ночи и в любую погоду. Re: Фотосессия. Самуи. 24.06-16.07моделей то в тае много, но вот бесплатная фотосессия их не заинтересует.. зато на форуме были молодожены, которые хотели нанять фотографа.. может как раз вам подойдут такие люди..
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к нам планируем с чтения этой темы и обязательного изучения ЧАВО. Только потом бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования. Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
Re: Фотосессия. Самуи. 24.06-16.07так я и говорю под моделями я подразумеваю обычных! людей, а непрофессиональных моделей, хотя и их тоже )
хоть вас, Николай ! Re: Фотосессия. Самуи. 24.06-16.07
из меня модель, как из бегемота балерина меня вполне устраивает быть с другой стороны "дуры" и искать тот самый кадр.... а вам удачи.. и да мне кажется вся модельная тусовка 24-30.06 на пукете... пол Бангкока поедет туда .. и вам будет думаю интересно http://www.phuketfashionweek.com/ Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к нам планируем с чтения этой темы и обязательного изучения ЧАВО. Только потом бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования. Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.