Логин
Пароль
запомнить меня
Забыли пароль Регистрация
Главная О нас Акции Помощь (FAQ) Онлайн Бронирование Как оплатить Авиабилеты Форум и община Контакты
Поиск отеля
Выберите город:

или Название отеля:

Дата заезда:

Дата выезда:

Цена:

Тайланд Форум Таиланд

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Список форумов RSS FAQ по форуму Галерея Поиск

Юридические заморочки

Как открыть и поддерживать компанию ? Как купить товар оптом? Налоги, законы и все, что касается бизнеса и инвестиций в Таиланде.

Рекламное место свободно, баннер 133*31 от 3000 бат в мес.
все расценки см здесь

Юридические заморочки

Сообщение Kit 14 апр 2006 13:35

Добрый день. Собираюсь прожить а Тае как минимум пару лет, всвязи с чем имеется ряд вопросов.
Я - дизайнер по интерьерам и теоритически мне выгоднее работать не на одного дядю, а на более или менее широкий круг клиентов.
Какими способами это можно организовать с точки зрения тайских законов?
Как на это влияет Work Permit?
Как вообще при таком раскладе лучше поступать, чтобы получить длительную визу и естественно не особо дорого?
Какими еще юридическими проблемами мне это грозит?
Планирую по приезде купить квартиру 10-17т.$. Какие дополнительные преимущества при прибвапнии - въезде на территорию Тая мне это дает?
Kit

Сообщение eThaiRu 19 апр 2006 14:09

вам к Юристу..
есть у меня знакомая китайка, она дизайнер, но прекрасно говорит по-тайски и еще на 4х языках.. думаю дизанером без тайского быть в Таиланде не реально.
Таиланд - отдых и туры в Тайланд от туроператора. Используем поиск прежде чем задать любой вопрос, а затем задаем вопросы в соответствующих разделах форума. Поездки к Сусанину в Таиланд начинаются с бронирования авиабилетов до Таиланда и обязательного изучения ЧАВО. Затем бронируем отели, билеты и\или экскурсии на странице онлайн бронирования.

Внимание! Открыта партнерская программа для сайтов и агентов.
eThaiRu
VIP

Фото: 554

Сообщение Kit 19 апр 2006 19:11